
Но инструкции нет! Что делать? Смотреть картинки-лучшую инструкцию 21 века!
Ограничитель хода вверх передний .
Для чего: Для предотвращения схлопывания пружины при макс. ходе вверх.
Как: Сверлится отверстие 12.5 мм в центре нижней чашки пружины передней подвески.
Монтируется прилагаемым крепежом.
Ограничитель хода вверх задний
Для чего: Для предотвращения заклинивания в арке (нише) колеса увеличенного диаметра при макс. ходе вверх.
Как: Сверлится отверстие 12.5 мм в центре нижней чашки задней пружины.
Монтируется прилагаемым крепежом.

Проставка под стандартную шаровую опору.
Для чего: Проставки устанавливаются между верхним рычагом и шаровой опорой. Необходимость установки заключается в компенсации уменьшения хода подвески на отбой при лифте. Проставки выполнены высококачественной стали и комплектуются крепежом класса прочности 10.9.
Как: Ставится между рычагом и шаровой опорой специальным крепежом (в комплекте)
Комплект наборных проставок для шаровых опор со СЦ
Для чего:Несёт те же функции,что и проставки шаровых опор старого образца.
Как: Проставки поставляются оптимальной высотой 10мм.,что позволяет создать (и менять) пакет любой необходимой высоты.
Регулируемая тяга распределителя тормозных усилий заднего моста (колдуна)
Для чего: Для корректной работы распределителя после лифта подвески.
Как:Увеличивается на величину подъёма машины по сравнению со штатной тягой.
Укороченный отбойник хода вниз (передней подвески).
Для чего:В отличие от штатного не препятствует изменению положения верхнего рычага при лифте.
Как:Снять чашку отбойника,удалить старый отбойник и запрессовать новый.
Удлинённый шланг тормозных механизмов заднего моста.
Для чего: При подъёме машины мост уходит вниз и расстояние между мостом и кузовом увеличивается. Т.к. один конец шланга закреплён на кузове,а второй на мосту,длины штатного шланга не хватает.При вывешивании моста возможно повреждение или обрыв штатного шланга.Удлинённый помогает избежать этой опасности.
Как: Меняется согласно руководству по ремонту.Различий с операцией замены штатного шланга нет.
Высокие усиленные пружины задней подвески:
Для чего: В совокупности с амортизаторами обеспечивают подъём машины или т.н. "лифт"
Как: Меняются согласно руководству по ремонту.Различий с операцией по замене штатных пружин-нет.
Поставляемые в комплекте усиленные резинометаллические проставки ставятся вверх пружины взамен штатных.
Подпор-усилитель нижней чашки передней пружины
Для чего: Несёт двойную функцию.Компенсирует смещение чашки нижней пружины в горизонтальной плоскости и служит мощным альтернативным креплением обойм подушек стабилизатора.
Как:От чашки отсверливается старый кронштейн стабилизатора (точки по стрелкам):
И подпор-усилитель устанавливается под чашку пружины:
Дистанционные шайбы задних (нижних) продольных тяг
В зависимости от заказанной поставки лифт-комплект может комплектоваться тягами с резинометаллическими втулками (сайленблоками) ОЕМ-2108-2915446-01.В этом случае внутрь кронштейна тяги устанавливается дистанционная шайба 2.5 мм,поставляемая с тягами: