CТАЛЬНОЙ МАЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ на подшипниках качения.
В конструкции нового маятникового рычага рулевой трапеции пластмассовые втулки
№ 2101-30003094 исключены. Установлены подшипники качения № 6-80202 АС-17
(трение скольжения преобразовано в трение качения). Подшипники № 6-
80202 АС-17,закрытого типа,для увеличения срока службы смазаны специальной смазкой С-17.
В совокупности со стальным корпусом изделие предназначено для работы в течение всего срока эксплуатации автомобиля без потери качественных свойств.
Внесенные конструктивные измененияпозволяют уменьшить усилия при повороте рулевого колеса на 30% (с 300Н
до 170-190Н), увеличить надежность узла и срок его эксплуатации.
Маятниковый рычаг не требует смазки и обслуживания весь срок эксплуатации.
Рулевая сошка стандартная, взаимозаменяемая со штатной.
Внимание! В случае изгиба сошки следует проверить работу подвески ,т.к. в большинстве случаев изгиб-следствие излишнего "лифта".
1400р.

