
Стоимость установки пар,блокировок в ниву:
- установка в снятый редуктор - 3500р,
(включает в себя стандартные настройки и регулировки, в т.ч. зазоров между ведомой и ведущей шестернями)

Индивидуальная прецизионная сборка редуктора
в т.ч. и под Стальной корпус переднего моста:
-настройка на обратное вращение (для переднего стального моста)
-долговечный универсальный сальник 2123 (нового образца)
-тарированные пары ведущих производителей
-подобранные подшипники (Россия,Чехия или Италия)
-сборка,настройка,прикатка на уникальном стенде
-персонификация заказа
Гарантийный талон,гарантия 3 месяца или 10000 пробега.
Ремонт гарантийного редуктора-бесплатно
(при условии гражданской эксплуатации).
Цена от 5 т.р.
Также всегда в наличие готовые редукторы,(в т.ч. и с блокировками) - от 4 т.р.
Цены сборок редукторов самых популярных позиций:
Редуктор для заднего моста РЗМ НИВА (3,9)22 шлица 5500р.
Редуктор для заднего моста РЗМ ШНИВА 2123 (3,9)22 шлица 7300р.
Редуктор для стального переднего моста СПМ (3.9) 22 шлица 7500р.
Редуктор для стального переднего моста СПМ (3.9) 24 шлица 8500р.
Редуктор для заднего моста РЗМ НИВА (4,1)22 шлица 5900р.
Редуктор для стального переднего моста СПМ (4.1) 22 шлица 7500р.
Редуктор для стального переднего моста СПМ (4.1) 24 шлица 8500р.
Редуктор для заднего моста РЗМ НИВА (4,3) 2101-2402010 7300р.
Редуктор для стального переднего моста СПМ (4.3) 2101-2402010 22 шлица 7500р.
Редуктор для стального переднего моста СПМ (4.3) 2101-2402010 24 шлица 8500р.
Редуктор для заднего моста РЗМ НИВА (4,44) 2102-2402010 9300р.
Редуктор для стального переднего моста СПМ (4.44) 2102-2402010 22 шлица 9500р.
Редуктор для стального переднего моста СПМ (4.44) 2102-2402010 24 шлица 10500р.
Редуктор для заднего моста РЗМ НИВА (4,7) 10300р.
Редуктор для стального переднего моста СПМ (4.7) 22 шлица 10500р.
Редуктор для стального переднего моста СПМ (4.7) 24 шлица 11500р.
Блокировка локрайт "блокка" может устанавливаться в любой редуктор из списка выше
Цена с установкой 12 т.р.
Отзывы про блокировку с нива-форума:
Отъездил пол зимы на каме флайм , никаких сносов при езде в поворотах и крутых поворотах даже поддавая газа не заметил.Вот только руль вроде стал легче крутится, Но недавно при обгоне, поддав газу что то дзынькнуло, заехав в снег одно колесо не крутилось, полуось срезало, откатав примерно 1000 км вскрытие показало блокировка в отличном состоянии! хотя по началу очень смущала больно хлипко всё кажется) масло залил ZIC 80W90
Зима закончилась, поставив 29 сафари 540 по ощущениям машина поехала как надо. даже не представляю как раньше ездил на простом дифференциале)
Я покатал немного, полуоси пока что на месте.
Работает нормально
Всем привет, сегодня проводили испытания)Блокировка показала себя отлично)Дальше будем уже на соревнованиях кататься и смотреть)
http://www.youtube.com/watch?v=H2i7bCKK ... e=youtu.be