В нашей стране первопроходцами в установке понижающих китов, как обычно выступили спортсмены, которые участвуют в различных чемпионатах и кубке России. Иногда очень интересно слушать споры штурманов после спецучастков. О том, как часть экипажей едет по болоту со скоростью 30-35 км/ч, а часть утверждает, что по этому болоту невозможно было передвигаться и приходилось постоянно использовать лебедку, хай-джек и сентраки. Сейчас Вы вряд ли найдете автомобиль, входящий в пятерку в чемпионате России, в котором не установлен понижающий кит в раздаточной коробке.
Следом за спортсменами возрос интерес у любителей и людей, ездящих в экспедиции. В экспедициях очень важно сохранить приемлемую скорость передвижения по асфальту из точки А в точку Б, а при преодолении бездорожья использовать мощность мотора и сцепные свойства шин в максимальном объеме. Так как вес экспедиционного автомобиля иногда в 1,5 раза больше, в отличии от гражданского - ему приходиться тяжелее перевозить путешественников и гору шмурдяка,особенно в условиях продолжительного бездорожья.
При движении в горах на пониженной передаче, когда атмосферному двигателю и так тяжело,благодаря установленному киту снижается нагрузка на двигатель, перевалы проходятся с меньшим риском для двигателя автомобиля и Ваш автомобиль не заглохнет в самый не подходящий момент.
Еще одним несомненным плюсом кита является то, что при установленном ките автомобиль на пониженной передаче по грязи едет медленнее и увереннее, и у Вас есть больше времени, чтобы объехать препятствие, так сказать двигаться с «ювелирной» точностью. У Вас всегда будет больший контроль в сложных внедорожных ситуациях.
Также, при установленном ките значительно улучшается торможение двигателем. Что в свою очередь, вместе с улучшенными ходовыми качествами, повышает безопасность движения.
Еще отдельно хотелось бы рассмотреть, как влияет установка понижающего кита на работу лебедки. Вы, наверное считаете, что эти две вещи не имеют друг к другу никакого отношения. Вы ошибаетесь.
Как мы уже разобрали, при установленном ките автомобиль на пониженной передаче будет двигаться медленнее. Рассмотрим пример. Ваш автомобиль застрял в болоте и Вам необходимо лебедиться. Средняя скорость смотки лебедки (например, ШТУРМ-ТРОФИ-9,5) равна 19 метров в минуту. Средняя скорость движения машины на первой передачи, с установленным понижающим китом, на пониженной передаче приблизительно такая же. И что же происходит. Колеса автомобиля не буксуют, Ваш автомобиль едет не за счет мощности лебедки, а лебедка и сцепные качества колес действуют уже в паре. И как следствие, Вы быстрее выбираетесь из засадных мест, нагрузка на лебедку уменьшается, что продлевает срок ее эксплуатации.
(с)
Вполне бюджетное решение,которое позволяет не убивать сцепление,дозированно расходовать мощность и избежать ненужных перегазовок при преодолении сложных участков.
Обменять Вашу РК на КИТованную : 16 т.р.
Перебранная РК с пониженным рядом 1:3 - 19 т.р.
Дополнительно можно заказать:
С итальянcким ремкомплектом подшипников Trialli + 3700р.
С новыми крышками нового образца (с фланцами и двурядными подшипниками) + 4400р.
Новая РК (пр-во АвтоВаЗзапчасть) с установленным пониженным рядом 1:3 -36 т.р. (крышки двухрядные)
Индивидуальная Гарантия.
------------------------------------------
Как правильно обкатать раздатку c мегапонижайкой?
Возможно ли поднять машину и погонять ее на пятой передаче?
Или необходимо гонять машину при нагрузке?
------------------------------------------
То масло,которое залито РК после сборки-транспортировочное.При установке РК на автомобиль его слить.
Залить предпочитаемое. Отъездить 1000км. в спокойном гражданском режиме.
Далее заменить масло и можно давать нагрузку на бездорожье.
Обкатка с вывешенными колёсами малоэффективна и требует уйму времени,ибо нет рабочей нагрузки.
Отправка по России.Как твёрдая упаковка,так и ЕТ- паллет:
Отзыв по личным каналам связи:
Добрый день!
Попробовал мегапонижайку в каках - прет! Радует!
Ощущения:
1. на первой пониженной машина ползет медленнее пешехода. Такая передача очень помогает когда надо проползти точно - например - между препятствиями, по гребню колеи и тому подобное...
2. на второй пониженной основное ползанье в каках - прет!
Поставленная цель достигнута, все супер! Спасибо!