Нельзя так просто взять и сварить маленький багажник.Пацаны не поймут. А вот поездка по лесу внесёт свои коррективы.Вы пробовали сломать нижние сухие ветки у вековой ёлки? А многие доминантныеэкспедиционные багажники пробовали. И ёлка регулярно побеждала)) Разглядывая всю эту вакханалию марок, креплений и размеров,я случайно сравнил некоторые багажники с клеткой для львов. И вот теперь у бывалых нивоводов "клеткой для львов" называется багажник с высотой стенки более 15 см.)))
Зачастую летом на багажнике возится воздух и запаска,а зимой снег...и запаска.То есть багажник в большинстве случаев нужен для запаски,которая не влазит на штатное место,воздуха и снега хайджека с лопатой. Может быть ещё фонариков модно-светодиодных и сэндтраков. Но для этого достаточно простой площадки .Всё остальное конструкционное нагромождение-это скорее "внедорожный" вид,статус и брутальность).
На ниву (проект 13-15) бампера и защиты заказаны и сделаны были в сине-оранжевом колере.Багажник нужен был точно такой же расцветки. Вот что из этого вышло:
крепления:
крепления для лопаты: