Хлипкие буксирные проушины,крепление которых вварено в стык лонжеронов-на самое лучшее решение для вседорожника. Пусть даже и лёгкого.
Для в меру ушатанных автомобилей существуют проверенные решения для усиления кормы.Но эти решения требуют значительных вложений и времени.
Для нивоводства с ещё живым кузовом универсальным выходом будет покупка и установка "правильного фаркопа",даже в том случае если Вы не планируете таскать прицеп или ставить съёмную лебёдку...
Почему он "правильный"?
Фаркоп крепится за поперечный лонжерон и за трубы штатного бампера,имеет удобный съёмный шар фаркопа,что позволяет уменьшить свесы на бездорожье и \или использовать отверстие для крепления буксировочной проушины с шаклом.
В этом случае буксировка или "выдёргивание" застрявшего автомобиля равномерно распределяет нагрузку на три точки крепления фаркопа к кузову.
ПОДРОБНЕЕ:
Фаркоп крепится на трёх точках,образующих равнобедренный треугольник,т.е усилие распределяется равномерно:
Крепление к штатным трубам бампера производится через широкий мощный хомут,панель фаркопа завтулена:
"Лапа" фаркопа крепится за поперечный лонжерон с возможность установки усилительных втулок:
И наконец, сам квадрат фаркопа выполнен съёмным(!) с возможностью установки силовой буксирной проушины или площадки под съёмную лебёдку (поставляется в комплекте):
Цена 3980 р.