Цена от 1800р.
Изготовлена по принципу раздвижного телескопического удилища с достаточным шагом регулировки.
Использована качественная сталь 3 мм.Мощный сайлентблок, втулка 4 мм и порошковая покраска дополняют картину надёжного и качественного изделия.
Для чего нужна регулируемая тяга Панара?
Дело в том,что при лифте мост уходит вбок направо.Потому как тяга панара закреплена на кузове и на мосту и имеет длину под штатное положение моста по высоте. Т.е. после "лифтовки" со штатной тягой, при вывешивании моста (максимально выбранном ходе вверх) левое заднее колесо будет клинить (задевать) в арке.
Чтобы этого не случилось-после лифта выставляют мост регулируемой тягой панара ровно по оси машины.
Т.е. линейкой замеряют расстояние от колеса до внутренней части арки слева и справа.И регулируемой тягой добиваются равного значения.