[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4716: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4718: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4719: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4720: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
UPGRADE GARAGE.RU & ZST Производство,продажа и установка • Регулируемая тяга Панара (круглая)

Регулируемая тяга Панара (круглая)


Регулируемая тяга Панара (круглая)

Сообщение Злобный админ » 13 фев 2013, 10:56

Качественное изготовление в условиях современного металлопроизводства.
Порошковая покраска.
Усиленная 440-я вулканизированная втулка.


Для чего нужна регулируемая тяга Панара?
Дело в том,что при лифте мост уходит вбок направо.Потому как тяга панара закреплена на кузове и на мосту и имеет длину под штатное положение моста по высоте. Т.е. после "лифтовки" со штатной тягой, при вывешивании моста (максимально выбранном ходе вверх) левое заднее колесо будет клинить (задевать) в арке.
Чтобы этого не случилось-после лифта выставляют мост регулируемой тягой панара ровно по оси машины.
Т.е. линейкой мерят расстояние от колеса до внутренней части арки слева и справа.И регулируемой тягой добиваются равного значения.

Изображение

Цена с резиновыми сайлентблоками (втулками)
990р.
Цена с полиуретановыми сайлентблоками (втулками)
1200р.
Я всё вижу.Я всё знаю.Но до срока не мешаю.
Аватара пользователя
Злобный админ
Познавший Глубину
 
Сообщения: 63
Изображений: 204
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Москва
Марка Автомобиля: Audi A8
ВАЗ 2101
Год выпуска Вашего автомобиля: 0

Вернуться в Технический форум

Вернуться в Задний мост(усиление,тяги,а-образник)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2