Профиль доступен и достаточно технологичен,несмотря на ряд существенных недостатков-таких как сбор и хранение грязи,порча аммортизаторов ребром при крайних ходах подвески и затруднённый доступ к верхним гайкам полуоси.
Исключить недостатки профильного усиления,уменьшить общий вес,
повысить надёжность и эстетику призван американский способ усиления моста "Т-Power"


Данный способ не является открытием и давно и повсеместно используется нашими заокеанскими коллегами.
Теперь и на ниву!


Держит усилие 3500 кг. (подтверждено расчетами)

Слева П-образный профиль,справа Т-образный.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Готовый усиленный мост и\или горизонтальным усилением :
2121-21213 (короткие полуоси) 15700 р. (пескоструй+полимерная окраска)
21214 (длинные полуоси,амортизатор не в арку) 14700р. (окрашен НЦ-эмалью)
2123-21214(м)(длинные полуоси,амортизатор в арку): 16700 р.(окрашен НЦ-эмалью)
Цена сварочных работ по усилению снятого с автомобиля моста:
5000р.
+2500р.КИТ усиления
+Пескоструй 1000р.
+порошковая покраска 1000р.
+Кронштейн А-рычага шаровая 3302 1500р.
Также доступны:
КИТ для самостоятельного усиленияТ-8 2500р.
КИТ для самостоятельного усиления Т-11 3500р.