[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4716: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4718: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4719: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4720: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
UPGRADE GARAGE.RU & ZST Производство,продажа и установка • Инструкция по установке компонентов КИТа лифта

Инструкция по установке компонентов КИТа лифта


Инструкция по установке компонентов КИТа лифта

Сообщение UpGAR » 28 май 2013, 01:12

Вы получили наш лифт комплект. К примеру такой:
Изображение
Но инструкции нет! Что делать? Смотреть картинки-лучшую инструкцию 21 века!

Ограничитель хода вверх передний .
Для чего: Для предотвращения схлопывания пружины при макс. ходе вверх.
Как: Сверлится отверстие 12.5 мм в центре нижней чашки пружины передней подвески.
Монтируется прилагаемым крепежом.
Изображение

Ограничитель хода вверх задний
Для чего: Для предотвращения заклинивания в арке (нише) колеса увеличенного диаметра при макс. ходе вверх.
Как: Сверлится отверстие 12.5 мм в центре нижней чашки задней пружины.
Монтируется прилагаемым крепежом.
Изображение
Изображение
Проставка под стандартную шаровую опору.
Изображение
Для чего: Проставки устанавливаются между верхним рычагом и шаровой опорой. Необходимость установки заключается в компенсации уменьшения хода подвески на отбой при лифте. Проставки выполнены высококачественной стали и комплектуются крепежом класса прочности 10.9.
Как: Ставится между рычагом и шаровой опорой специальным крепежом (в комплекте)
Изображение

Комплект наборных проставок для шаровых опор со СЦ
Для чего:Несёт те же функции,что и проставки шаровых опор старого образца.
Как: Проставки поставляются оптимальной высотой 10мм.,что позволяет создать (и менять) пакет любой необходимой высоты.
Изображение

Регулируемая тяга распределителя тормозных усилий заднего моста (колдуна)
Для чего: Для корректной работы распределителя после лифта подвески.
Как:Увеличивается на величину подъёма машины по сравнению со штатной тягой.
Изображение

Укороченный отбойник хода вниз (передней подвески).
Для чего:В отличие от штатного не препятствует изменению положения верхнего рычага при лифте.
Как:Снять чашку отбойника,удалить старый отбойник и запрессовать новый.
Изображение
Изображение

Удлинённый шланг тормозных механизмов заднего моста.
Для чего: При подъёме машины мост уходит вниз и расстояние между мостом и кузовом увеличивается. Т.к. один конец шланга закреплён на кузове,а второй на мосту,длины штатного шланга не хватает.При вывешивании моста возможно повреждение или обрыв штатного шланга.Удлинённый помогает избежать этой опасности.
Как: Меняется согласно руководству по ремонту.Различий с операцией замены штатного шланга нет.
Изображение

Высокие усиленные пружины задней подвески:
Для чего: В совокупности с амортизаторами обеспечивают подъём машины или т.н. "лифт"
Как: Меняются согласно руководству по ремонту.Различий с операцией по замене штатных пружин-нет.
Поставляемые в комплекте усиленные резинометаллические проставки ставятся вверх пружины взамен штатных.
Изображение

Подпор-усилитель нижней чашки передней пружины
Для чего: Несёт двойную функцию.Компенсирует смещение чашки нижней пружины в горизонтальной плоскости и служит мощным альтернативным креплением обойм подушек стабилизатора.
Как:От чашки отсверливается старый кронштейн стабилизатора (точки по стрелкам):
Изображение
И подпор-усилитель устанавливается под чашку пружины:
Изображение

Дистанционные шайбы задних (нижних) продольных тяг
В зависимости от заказанной поставки лифт-комплект может комплектоваться тягами с резинометаллическими втулками (сайленблоками) ОЕМ-2108-2915446-01.В этом случае внутрь кронштейна тяги устанавливается дистанционная шайба 2.5 мм,поставляемая с тягами:
Изображение
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0

Вернуться в Технический форум

Вернуться в Лифт Нивы.Лифт-комплекты Lockus Lift:сборка под любые задачи.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1