[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4716: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4718: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4719: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4720: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
UPGRADE GARAGE.RU & ZST Производство,продажа и установка • Лифт для нивы в вопросах и ответах.

Лифт для нивы в вопросах и ответах.


Лифт для нивы в вопросах и ответах.

Сообщение UpGAR » 14 янв 2013, 10:55

Почему лучше купить ваш лифт комплект,а не просто поставить более длинные пружины и амортизаторы от шеви-нивы?

Если ставить шнивопружину вперёд(которая длиннее нивской)то надо дать ей разжаться в рабочее не заневоленное состояние,ибо верхний рычаг упрётся в отбойник...Собственно для для сохранения хоть какого-нибудь хода вниз и ставится короткий отбойник и проставка под верхнюю шаровую.
Но ход вверх с шнивопружиной тоже не лучший,потому как у неё витков больше,а ход подвески вверх-тот же.Соответственно при ходе вверх (но кочках)витки схлопываются,принося не амортизированный удар в кузов.А тут ещё и амм(если не подобранный) выбирает ход вверх и ломает(выгибает) полку верхнего домика ...
Чтобы этого избежать -ставятся ограничитель хода вверх в составе лифт комплекта или отдельного "Экстрим КИТ" комплекта (для АНК-версий и самостоятельного подбора компонентов).
Если есть желание досконально понять работу подвески-то можно на спичках или детским конструктором построить модель двухрычажки и понять что к чему.


На сколько я могу поднять свою ниву?

Мы рекомендуем не выходить за рамки 5-6 см. максимум. В большинстве случаев этого достаточно для установки колес диаметром 30-31 дюймов.Устанавливать колёса большего диаметра-это значит существенно перегружать трансмиссию при "зажатой" на ходы подвеске,что приводит в итоге к частым поломкам и не комфортной эксплуатации..

Сколько стоят лифт-комплекты?

Совсем бюджетный ценник - на комплект АНК -4,7 т.р. Это набор начальной категории,но который ,тем не менее,позволяет завышать или занижать,в зависимости от текущих предпочтений.Базовый цена полноценного лифт-комплекта без пружин и амортизаторов- от 9 т.р. (это всё,включая все гайки и шайбы) Стоимость с амортизаторами и пружинами в зависимости от производителя - переваливает за 14 т.р.

В чём разница комплектов?

Разница комплектов не в качестве,а в комплектующих и их прочности и надёжности.А именно пружин,тяг ЗМ и амортизаторов\пружин.Вообще существует более десятка вариантов поставки.Любой вариант под Вас можно предварительно согласовать,обговорить и купить. Кроме того,на задний мост,обваренный профилем сверху, нужно индивидуально согласовывать поставку пружин и аммортизаторов.

Как осуществляется доставка и сколько стоит?

Доставка рассчитывается по тарифам транспортной компании и будет составлять сумму в районе 400-500р по России.

Я хочу поставить ваш комплект и колёса 30 дюймов.Не станут ли запчасти трансмиссии расходными материалами?

Лифт сам не особо влияет на долговечность узлов и агрегатов.Если он правильный конечно.
Влияет в большей степени манера езды и подготовка в совокупности с лифтом.Просто если "отлифтовать" ниву на 55 мм и "вкатить" 30 колёса и всё, то она скоро порвётся как грелка тем самым Тузиком.Потому как придётся газовать на препятствиях,проезжать ходом и т.п. А это ударные нагрузки в трансмиссию и преждевременный износ. А если поставить пары 4.3-4.44 ,мегапонижайку,сцепление 2123,то появится возможность ездить "внатяг" и дозировать появившуюся тягу,не разрушая машину.
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Лифт для нивы в вопросах и ответах.

Сообщение UpGAR » 17 мар 2014, 09:58

Как лифт повлияет на работу шруса?хотелось бы вашего совета.


Любой лифт влияет на работу шруса.Особенно изношенного.Потому как шарики набили канавки в гранатах,и при малейшем смещении начинают пытаться туда вернуться.Это слышится неприятным,но не страшным похрустыванием.Поэтому рекомендуется Шрусы,особенно уставшие ,при лифте менять.

А можно литл ликбез по регулировке панары (ну там, на колесах или вывесить, в каких точках лучше замерять...).


Обычное положение нивы-на колёсах) Поэтому и панару выставляем на колёсах.Я лично меряю строительным угольником от кромки щита тормозного барабана до усилителя стакана пружины (на кузове) Это угольник идеально туда встаёт.

Тяга колдуна,регулируемая, уже наживленная, это в размер?


Нет,тяга колдуна увеличивается относительно штатной на высоту подъёма.Чем точнее-тем лучше.
Т.е. замеряем растояние от яблока моста до любой точки кузова до и после.На полученную величину удлиняем (переставляем)звенья регулируемой тяги.


Лифт-комплект 21214М-2123. В "капле"-кронштейне нижнего крепления амортизатора 2 отверстия,в какой ставить болт?

Обычно в верхнее отверстие.Но в зависимости от типа,изношенности пружин,наличия и высоты проставок возможно ,что при полностью вывешенной вниз подвеске пружины сзади будут болтаться и перекашиваться. В этом случае амортизатор крепится в нижнее отверстие через шайбу М10 толщиной 5 мм.
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Лифт для нивы в вопросах и ответах.

Сообщение UpGAR » 12 дек 2014, 12:25

В возможных планах лифт подвески на 5, максимум 7 см для поездок в лесу.Сильно не хочу заморачиваться с тюнингом, просто чуть повыше..Как будет вести себя авто на дороге – в основном трасса? Средний пробег в день – 150 км

Будет вести себя несколько менее устойчиво,из-за возросшего центра тяжести и особенностей лифта 2-х рычажки спереди.
Увеличится ли расход топлива и на сколько?

Да,увеличится ,в зависимости от темперамента владельца и размера колёс - до литра на сотню
Как это повлияет на динамику авто в целом?

Сложно сделать машину(ниву),удивительно легко проезжающую в лесу и болоту,а при выезде на асфальт показывающую чудесную динамику.Добиваясь лучшей проходимости и клиренса,страдает асфальтовая составляющая эксплуатации.
Если "лифтовать чуть повыше" то это 35 мм,и такой лифт позволит практически не ощутить изменения в поведении на асфальте.

Как повлияет на подвески и основные силовые агрегаты – износ двигателя, КПП, РК и т.д.

Сам лифт на износ трансмиссии и других агрегатов не влияет.А вот манера езды с большими колёсами и возросшей нагрузкой у владельца изменится.Особенно если не дорабатывать автомобиль,устанавливая "низовые" пары в редукторы,сцепление 2123 и мегапонижайку,которые позволят не "рвать с буксами" препятствия и как следствие-агрегаты.
Возможно ли установить лифт комплект у вас в сервисе и сколько это будет стоить?

Установка комплекта от 5 т.р.
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Лифт для нивы в вопросах и ответах.

Сообщение UpGAR » 21 янв 2015, 14:43

Я хочу поставить грязевую резину на 16-е диски с 0-м вылетом!Какой вариант сборки и с какими параметрами колёс будет щадящим для подвески и шрусов???


По сути не взаимосвязано, какие Вы поставите колёса\диски ,хоть с 0,хоть с плюсом.
Ступичные подшипники страдать будут,лифт вторичен.С 0" вылетом работа подвески ещё больше уйдёт от заводских параметров ,кроме того, машину будет закидывать грязью,нужно будет ставить расширители.
Лифт комплект 55мм позволяет поставить резину без резки арок до 29 дюймов включительно и до 31 дюйма с резкой.
Пересчитать под 16" диаметр диска посильно любому он-лайн калькулятору.
ШРУСы,если шариковые,не страдают от лифта(изменения угла работы).
Дело в том,что лифт влечёт за собой установку больших колёс и их использование по назначению,что уменьшает ресурс трансмиссии в целом
.

Нива 1997 г.в. проселок с выездом на покатушки,30% асфальт..Колёса хочу 235/75 R15 больше думаю не будет(если только малость побольше, пока не планировалось)5.арки не резаны (планируется в будущем, если понадобится)Что посоветуете?


Оптимально порезать арки и чуть приподнять 35мм АНК комплектом.
Если арки не резать,то 45-й Марджи-комплект.Ввиду особенностей подвески лифт в ниве нужно стараться минимизировать,для оптимальной управляемости и долговечности узлов и агрегатов.


45 комплект сколько поднимает по высоте?сильно ли влияет на износ узлов??? какова цена? (машина достаточно крепкая для своих лет арки целы не хотелось бы резать!)


Чем меньше лифт-тем лучше для нивы.
45 комплект поднимает на 45 мм.
В совокупности с 29" колёсами даст увеличение клиренса на 86мм.
Цена от 4,7 т.р.
Для подробной детализации комплекта и заказа прошу обратиться в почту.

------------------------------------------------------------------------------
instr ПОЛЕЗНО: Визуализация,расчёт шин и дисков:
http://tyres.spb.ru/tirecalc
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Лифт для нивы в вопросах и ответах.

Сообщение UpGAR » 23 мар 2015, 10:38

Доброго! icon_hello

Для того чтобы подобрать оптимальный вариант именно для Вас нам необходимо знать:
1.Условия эксплуатации (город\просёлок\горы\спорт)
2.Год выпуска
3.Тип заднего моста 2121\21214М и обварен или нет
4.Размерность колёс,которые будут стоять после лифта
5.Резаны ли арки



Для получения сборки лифта или конструктора для выбора необходимо написать в почту (адрес ниже).
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Вернуться в Технический форум

Вернуться в Лифт Нивы.Лифт-комплекты Lockus Lift:сборка под любые задачи.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1