Такие мысли в некоторых случаях нельзя назвать здравыми,ибо своя любимая нива известна вдоль и поперёк,доработана и построена согласно представлениям владельца.
Но после очередных "подёргиваний","тупого разгона","лошадиного расхода" и "нииедит" вопросов становится всё больше.
Покупать другую ради выгод инжектора?
Купить снова новый солекс,которого хватит на полгода?
Поискать б-у инжектор и колхозить совхоз?
Мы предлагаем испытанное решение! Карбюратор с форсункой-диффузором PRO-Booster!
Карбюратор с устройством приготовления гомогенной смеси (УПГС) PRO-Booster, — довольно простое решение, ранее известное как “Annular Booster”. Разработано было в 50-е годы XX века, а с 1959-го года компания “Holley Carburetor Company” устанавливала его на свои карбюраторы для спортивных прототипов.Готовилась версия для серийного производства гражданских вариантов,но после появления двигателей с системой принудительного впрыска топлива, в автомобилестроении стала считаться неперспективной дальнейшая работа по совершенствованию карбюратора.
Применение PRO-Booster доказывает, что резервы карбюратора далеко еще не исчерпаны и позволяет не только "довести" но и кардинально усовершенствовать (модернизировать) карбюратор, сохранив его перспективность, учитывая сравнительную дешевизну и надежность эксплуатации(по сравнению с системой принудительного впрыска).
Как это работает?
Форсунка PRO-Booster устанавливается в новый карбюратор типа "ВЕБЕР" вместо штатного малого диффузора главной дозирующей системы и представляет собой металлическое устройство (без каких-либо подвижных деталей)c двенадцатью отверстиями, подающими топливную смесь за счет разрежения, создаваемого воздушным потоком внутри карбюратора.
Топливная смесь из эмульсионного канала карбюратора за счет разрежения, создаваемого внутри PRO-Booster, поступает во внутренний кольцевой канал и далее через двенадцать форсунок распыляется во внутреннюю полость PRO-Booster, где смешивается с воздушным потоком, идущим через двенадцать боковых окон. Полученная эмульсия смешивается с воздушным потоком, идущим через центральный канал PRO-Booster, далее, пройдя еще две ступени приготовления, поступает в корпус карбюратора. В результате оптимальной ориентации форсунок относительно эмульсионного канала и воздушных потоков (центрального и боковых) а также многоступенчатой (по сравнению с заводской) схемой приготовления бензовоздушной смеси, происходит автоматическая дозировка подачи топлива в зависимости от разряжения создаваемого в карбюраторе.Гомогенность смеси близка к газообразной, что по качеству смеси аналогично моновпрыску. Дросселирование, создаваемое PRO-Booster в минимальном сечении главного диффузора карбюратора, на 12% меньше дросселирования, создаваемого заводским малым диффузором, что облегчает наполняемость цилиндров.
"Изюминка" PRO-Booster заключается в эффективном использовании большой разности скоростей воздушных и топливных потоков, а также многоступенчатой пульверизации бензовоздушной смеси, что позволило полностью исключить использование в его конструкции подвижных деталей, обеспечивая надежность и долговечность его работы. Засоряемость PRO-Booster практически исключена, т.к. его минимальные проходные сечения превышают сечения соответствующих жиклеров, что в свою очередь исключает дополнительное обслуживание ,что особенно важно особенно в условиях бездорожья и\или спортивной эксплуатации.
В результате более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси, применение УПГС значительно улучшает эксплуатационные качества Вашего автомобиля!
Установка и отзыв с драйва:
https://www.drive2.ru/l/4997496/
Личный опыт установки на собственную машину:
https://www.drive2.ru/l/6157356/
Польза от карбюратора ОЗОН PRO-Booster:
Заметно улучшает тяговые характеристики
Увеличивается мощность двигателя
Позволяет экономить топливо
Снижает токсичность
Допускает использование низкокачественного бензина
Не склонен к засоряемости
Первое, что Вы ощущаете после установки PRO-Booster, это то, что двигатель стал работать "мягче".
Улучшение тяговых характеристик проявляется в том, что автомашина на меньших скоростях (по сравнению с заводским вариантом) сможет переходить на повышенные передачи.
Качество приготовления бензо-воздушной смеси настолько высоко, что двигатель становится нечувствителен к низкокачественному бензину.
При движении на постоянных скоростях для поддержания скоростного режима Вам понадобится только легкое нажатие на педаль "газа", двигатель станет "эластичным" и послушным.
После установки карбюратора PRO-Booster Вы узнаете, какие резервы были скрыты в Вашем автомобиле и навсегда забудете "пляски с бубном" возле нивского "солекса".
Цена 5900р.
6800
Для перехода с "Солекса" на "Озон-PROBooster" необходимо самостоятельно собрать или приобрести у нас : Установочный комплект (шпильки,клапанная крышка,прокладки,тяги)

Установочный комплект (при переходе с Solex) шпильки,клапанная крышка,прокладки,тяги
1800
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВАЖНО! Поставляемый карбюратор имеет усереднённые настройки и требует юстировки под каждый конкретный автомобиль у специалиста,имеющего достаточные навыки,опыт и приборы.