[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4716: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4718: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4719: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4720: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
UPGRADE GARAGE.RU & ZST Производство,продажа и установка • Стальной корпус РПМ - "Внимание-подделка"

Стальной корпус РПМ - "Внимание-подделка"



    Правила форума
    Для заказа кит-комплекта(ов) отправьте в ЛС на почту time-records@yandex.ru запрос и перечень желаемого с необходимыми для транспортировки данными:
1.Перечень заказа
2.Фамилия,имя,отчество, данные паспорта (номер-серия),телефон получателя.
3.адрес доставки с индексом.
4.точное время оплаты (транзакции) по чеку.
5.никнейм (если есть)
Оплата на карту Сбербанка (реквизиты высылаются в ответ на запрос) Телефон для круглосуточной связи 8-926-062-9979 (если телефон не отвечает-оставьте смс,вам обязательно ответят)

Стальной корпус РПМ - "Внимание-подделка"

Сообщение UpGAR » 29 янв 2013, 14:20

Достаточно давно в продаже появились самарские(тольяттинские) СкРПМ для 2121-21214м.
(косорукая копия СкРПМ от Суецит лаб)

Самое хорошее в нём это цена: от 6500р. без крепежа.

Внимание!
Посадочные места подшипников-кривые.Соосности по осям приводов-нет.Левый привод не входит в шлицевое зацепление саттелита на 8-15мм,правый привод на столько же придётся обрезать по шлицам.
Если Вы всё же купили это "изделие", следует понимать,что его придётся дорабатывать,но и после этого рекомендуется использовать только с внутренними ШРУС 24 шлица без существенных нагрузок.
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Стальной корпус РПМ - "Самара-Реплика"

Сообщение UpGAR » 02 сен 2013, 11:00

Эти корпуса изготавливаются в Поволжье по документации первых опытных образцов SuicideLab из открытого доступа .
В данных изделиях сопрягаемые размеры не соблюдаются практически нигде,
что обусловлено дешёвым потоковым производством и неквалифицированным трудом.
На фото очевидно,что даже 2 корпуса из одной партии не одинаковы...

Копия:
Изображение

Оригинал:
Изображение


На фото версия со смайлом-ограниченная раритетная уже версия.
Cейчас базовая версия "Оптима" выглядит вот так:
Изображение

Топ-Версия "Е-гор" вот так:

Изображение
А в Тольятти (или где там) всё клепают косорукие поделки str
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Стальной корпус РПМ - "Самара-Реплика"

Сообщение UpGAR » 25 сен 2013, 16:02

Во избежание недоразумений и разочарований от дешёвой продукции приводим цитаты с нивских форумов от установивших реплику (копию):

Уважаемые коллеги! Довожу до сведения...
Достался тут мне СРПМ производства 4х4 с сайлентами. Производства какой-то лавочки при заводе...При ближайшем рассмотрении выяснилось следующее:
1.Подшипники шрусов во фланцы не лезут. Т.е.- вообще. Требуется доработка, и не шабером а шарошкой, притом- весьма основательная. Фланцы очень сильно повело при сварке, да и точность обработки оставляет желать.
2.Фланцы не параллельны-перекос до 2мм.
3.Главное! Сварено - с большим смещением относительно центра редуктора.При установке левый длинный шрус упирается в ось дифференциала. Хорошо так упирается...прим.на 5-6 мм Я в шоке!
Варианты- либо изготавливать доп. прокладки металлические, либо - обрезать шрус.

Этим "работникам" надо вообще прекращать деятельность, либо долго на коленях вымаливать прощение у тех, кто попал с их поделками. Не можешь делать - не делай. Я смогу исправить. Имея полгаража инструментов и потратив пару дней.
Но тот, кто принесет подобное в сервис - либо потратит деньги зря- ибо установить ЭТО замысловато...- либо получит скверно установленное. Часто будет менять редуктора, шрусы и прочее... Я изготовил две дополнительные накладки на фланец по 3 мм каждая. Притянул их болтами и обварил внутри и снаружи. Завтра снова буду подгонять фланцы. Результат - лишние 2 дня работы, сильно испорчено настроение и подорвана вера в людей... Я полагаю- два дня работы -дороже разницы в цене!
Ну нельзя это покупать! И если я(старый дурак!) попал - пусть хоть другие умней будут.
Тот, кто не может (или не хочет!) делать хорошо - не должен работать.
НЕ РЕКЛАМА! К изделиям г-на Суицида таких нареканий не имелось...


дааа. попали мы с ентими тольяттинскими недоделками Огорчение ... и всё эта жаба гадская!
мой хоть только прошарошить потребовалось...
ну и пересверлить отверстия крепления крышки подшипника...
и рукав удлинить


Про все эти косяки конторы 4х4 написано много. Зачем покупал? Думал чудо произойдёт?


Перед установкой решили проверить посадочные места СРПМ.
Неисправности:
1) шлицы левого привода входят в зацепление только на 12мм ;
2) правый подшипник не садится примерно на 2 мм , причина в не качественном посадочном месте внутренняя стенка имеет разную толщину (местами менее 1 мм) и вывернута наружу в сторону подшипника.
Данные неисправности считаю не допустимыми!!!
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Стальной корпус РПМ - "Внимание-подделка"

Сообщение UpGAR » 15 дек 2013, 23:29

Ставил себе черного цвета српм на нижней пластине там две четверки развернутые друг к другу, пришлось шарошить места под подшипники приводов и болгаркой кусок редуктора подпиливать и внутренности балки в местах соприкосновения болтов подшипников дифференциала во всех четырех местах болгаркой подпиливать, без всех этих действий, редуктор на место не садился(
_________________
Там где ЧЁРТ сломает ногу-НИВОВОД найдёт дорогу))))))))))))))))))


Фото,сделанные во время попытки доработать и поставить.
Крышка ставится с перекосом:
Изображение

Ведь посадка подшипника не может обеспечить плотное прилегание:
Изображение
Отсутствие необходимости подрезки редуктора :
Изображение

Боком выходит для работы узла. Шлицевое не заходит почти на половину!!!:
Изображение
Изображение

Правый привод в принципе не возможно поставить штатный:
Изображение

Сварочный шов в нижней части корпуса способствует перекосу редуктора на плоскости сопрягания и последующей течи масла:
Изображение

Не соосно.В будущем повышенный износ недешёвого редуктора:
Изображение
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Стальной корпус РПМ - "Внимание-подделка"

Сообщение UpGAR » 12 май 2014, 11:26

День добрый, угораздило попасть на подделку СРПМ - подшипники не лезут, правый привод упирается (подрезана гребенка), за месяц съедает сателлиты -первый раз думал сырое железо моста (заказывал СРПМ у них, ....ть в сборе с РПМ 3.9 стандарт) - вот теперь второй раз (еще не разобрал) - похоже еще и несоосно.... - разберу - буду глядеть - кто б мог подумать

Колеса большие 235/75/15, лифт 50, усил обвар лифт балка ЗМ, белкарданы, промвал и передний заднего (5-тидверка) тоже на крестовинах, сапуны выведены, раньше ездил на родном отвязанном силуминовом - разбивало шпильки (пересверлил м10, потом аж м12) крепления крышки подшипника левого привода, но с самим редуктором ПМ (да и заднего) никогда проблем не было...

Примите заказ на ваш СРПМ
СРПМ голый (все есть и крепления на балку уже приварены)
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Стальной корпус РПМ - "Внимание-подделка"

Сообщение UpGAR » 25 фев 2015, 16:03

Всем привет. Наконец-то я дождался свой СКРПМ. Ребята аккуратней заказывайте в этом магазине z-iq.ru в краце расскажу историю заказа в нем. Все как обычно разместил заказ, присвоили номер 1224. Тут же со мной связался некий Ацишаускас Константин Степонович, да ребята и такие бывают фамилии и отчества, я тоже сначала подумал, что-то тут дело нечисто. Но уверил себя и сайт есть, и вконтакте ребята группу создали, подумал лады без обмана все пройдет. Деньги перечислил в четверг, позвонил сообщил, дополнительно отправил СМС и на почту данные для получения денег, в ответ Константин мне сказал:"Все хорошо завтра мы ваш заказ отправим!", то есть в пятницу. В пятницу номер накладной не дождался, звоню в субботу на мой вопрос мне ответ:"Отправьте пожалуйста ваше отчество, а то у нас без него не приняли железку", я им говорю ОК, отправляю, но за день до этого я ему на сотовый СМСкой скинул все свои контакты для отправки и на почту продублировал НЕ СТРАННО ЛИ? Пообещали в понедельник скинуть скан накладной. В понедельник я позвонил в транспортную Энергия г. Тольятти попросил посмотреть по отправителю Ацишаускас, но получил ответ, что такой человек не отправлял груз. Обратился в свою Энергию в г. Усть-Каменогорск по получателю, т.е. на свою фамилию, испуганная менеджер ответила:"Я же вам выдала товар из Челябинска?!" Я уточнил из Тольятти. Поискав она ответила, что на мое имя из Тольятти ничего не идет. В итоге у меня в голове заос обманули, развели как лоха, чуть не поседел с ходу. Давай звонить Костику, а он таким удивленным голосом:"Как так не может быть мы все еще в пятницу отправили!" И вот она первая накладка во вранье, он отправил в СУББОТУ просил мое отчество для отправки в субботу. Я ему и так и эдак, что мол в Энергии не по отправителю не по получателю ТЮ-ТЮ, нет посылки. И говорю МОЛ НЕ отправляли вы мне ничего. Он уверяет все отправлял, и сказал завтра, т.е. во вторник поеду разбираться с ЭТОЙ ЭНЕРГИЕЙ. Во вторник я также не дождался звонка. В среду уже весь на взводе звоню этому Ацишаускасу и спрашиваю почему вы не ответили мне вчера, что там с моей посылкой. В ответ сейчас сейчас доеду до офиса и дам вам полную раскладку по ситуации. Через полтора часа тоже самое едет он на работу. В обед пожалуйста запишите номер накладной, я сразу вбиваю в отслежку. И что вы думаете? Накладная от среды 4 февраля. Короче я его отчитал на чем свет стоит, И ПРО ВРАНЬЕ, И ПРО СРОКИ, то что можно было сказать отправка раз в неделю и я бы не переживал и НЕ ПОТРАТИЛ БЫ СТОЛЬКО ДЕНЕГ НА СОТОВОМ ДЛЯ ЗВОНКОВ В ТОЛЬЯТТИ, но нет он и его фирма предпочитает именно так людям мозги пудрить. В ответ услышал едва слышно Извините я вас понял. После сразу отлегло от сердца. Вот такая история. В общем будьте не натыкайтесь на таких людей и такие магазины z-iq.ru.
НО а сегодня пришла посылка, лед тронулся товарищи. Скоро начну сборку своего Оливкового проходимца. Фото прилагаются.


(с) С драйва.http://www.drive2.ru/l/5757900/
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Стальной корпус РПМ - "Внимание-подделка"

Сообщение UpGAR » 24 мар 2015, 19:16

все собрали, но не без подводных камней. Проблема была в следующем тольяттинские ребята при изготовлении корпуса, пролетели с правой частью СРПМ, то есть закоротили на 3,5мм, пришлось лететь к токарю чтобы он выточил шайбочку по размеру внешней обоймы подшипника и вставлять ее во фланец, а потом только привод.


http://www.drive2.ru/
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Стальной корпус РПМ - "Внимание-подделка"

Сообщение UpGAR » 02 июн 2016, 12:16

Новая версия поделки. Проблемы те же.
https://www.drive2.ru/l/10104577/

С учетом его стоимости это самый бюджетный српм на текущий момент присутствующий на рынке. Понимая что дешевое хорошим быть не может и даже по картинкам видны все слабые места но тем не менее жаба приятеля оказалась превыше разума и српм оказался у него в гараже.
Первый осмотр. понятно что за 6 тыр требовать от српма чтото особое просто верх кощунства))
И так. стандартная проблема. шпильки вкручены под углом. я не знаю кто так умудряеться засверлить отверстия под шпильки но завсерлены они криво, в своб очередь производитель говорит что типа повредились при транспортировке но это банально отмазка ибо сама шпилька ровная а посадка кривая.
Дальше.очень смутила конструкция лопаты.вроде все красиво но толщина лопаты несмотря на вроде бы наличие усилителей внушала очень серьезные опасения которые впоследствии подтвердились.
При установке со штатным дифом возникли следующие проблемы.
Помимо того что пришлось подгонять шпильки под крышку подшипника пришлось также практически на сантиметр подрезать длинную гранату дабы она села на свое место.
Дальше. передние крепления сели в кронштейны без нареканий. сзади к стабу также все село нормально. но зазор между карданом и стабом мизерный.реально около милиметра. и при нагрузке српм играя на резинках начинает чиркать за стаб.Пришлось чутка поколдовать с резинками и хомутами и зазор увеличили милиметров до 3-4х. касаемо зазора средняя тяга-редуктор то там вроде все ок.
Очень выбесил один момент. отсутствие окна для протяжки болтов кардана. НО в и так дохлой лопате резать окно это окончательно превратить лопату в фольгу.
Ладно. покрасили в модный черный цвет. поставили с горем пополам. поехало. вроде все нормально.
Через месяц начало потеть маслом в районе српм. сначала грешили на крышки но после мойки обнаружилось что потеет по сварочному шву ревого фланца. Это весьма серьезная трабла. но зачистка.заварка прям на месте и вроде трабла временно ушла но сказала что вернется и буквально недавно это повторилось но пока решили на нее забить.
Дальше. на одной из покатушек практически на ровном месте снизу захрустело. Итог. выгнуло лопату буквой зю. Процедура отмывки зачистки и обварки лопаты профилем(в распил пошла старая монтажка)) и вроде проблема ушла.
Вобщем на текущий момент хозяин этого српм проклинает тот день когда решил сэкономить на покупке српма.
По факту к проблемам стокового корпуса редуктора за свои же деньги он добавил еще кучу проблем.
И так. резюмируя.что имеем.
Минусы.
геморная установка.(болгарка сварка и прочее)
очень слабая конструкция.
кривая сборка.
ненадежность в эксплуатации
некачественая покраска ибо сколов куча(хотя это по большому не минус…снизу не видно))
Плюсы.
цена.
внешний вид.(тоже не плюс…ибо также снизу не видно))
Короче ставить тем кто с асфальта старается не сьезжать и покрасоватся модной железякой. Если есть желание ездить вне асфальта то либо обойти эту шуку стороной либо перед установкой поработать радикально болгаркой и сваркой над этой железкой. но смысл заомрачиваться над новой железкой если проще добавить чутка денег и купить српм посерьезнее.
Ну и немного фото этого механизма после полугода эксплуатации.
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Стальной корпус РПМ - "Внимание-подделка"

Сообщение UpGAR » 21 дек 2016, 00:32

вот что говорит мне мой мастер который строит готовит и поддерживает мою ниву.
Текст переписки с ним после того как я им сказал что хочу заказать СРПМ из Тольятти:

С этими корпусами встречался,и не однократно. Во всех нет геометрии, также лажа с размерами. Что приводит к:
1. Невозможность заменить гранату, без лишней ежли, по ее выбивании из корпуса рпм.
2. Замены самого редактора. По тойже причине.
3. Повышенный износ шестерен дифференциала и шлицов гранат. Что приводит к слизыванию и провороту шлицов.
Из этого, можно сделать вывод.
Со стальным корпусом машина перестает быть на каждый день.
Из 3-х српм 2 уже снято, один с переодичностью в 5-10тыс.км. меняет подшипники приводов. И за 40 тыс.км.,примерно, 2 ремонта редуктора +замена гранат.
Хочеш и себе такое счастье?
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Стальной корпус РПМ - "Внимание-подделка"

Сообщение UpGAR » 25 дек 2016, 12:51

https://www.niva-club.net
Пытаюсь состыковать српм этого производства с пневмоблокировкой в стандартном корпусе рпм. Фланец рпм нужно подрезать, это понятно. Что шлифовать месте прилегания подрезанного фланца рпм, чтобы всё состыковать?

Изображение
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Вернуться в Технический форум

Вернуться в Стальной корпус редуктора переднего моста - СРПМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1