Мы провели обучение мастеров нашего установочного центра а процесс установки кронштейна пошагово сфотографировали.Потому как тенденции таковы,что никто не любит читать,а все любят смотреть/картинки/.
Это здорово и понятно!
Кронштейн встаёт на любой автомобиль семейства "нива" без разницы инжекторный тип топливоподачи или карбюраторный.Единственно сложным стоит вопрос о установке на самые новые М-ки,у которых высота головки блока цилиндров в районе болта М8 выше. Решением является снятие высоты подпиливанием.
Так же следует учесть,что необходимо дорабатывать прилив и датчик положения коленчатого вала.
Тип штатного кронштейна (старый чёрный или новый блестящий) должен учитываться в том моменте,что пластинки насоса с нового не подойдут на кронштейн переноса по размерам.
На фотограмме ниже-кронштейн нового образца:
А вот это старый,те самые пластинки обозначены синим цветом:
Наш кронштейн выглядит так:
Ядрёно жёлтым покрашена ограниченная партия
для большего контраста и понимания процесса установки:
Итак.Часть1.Слесарная.
1.Демонтируем старый кронштейн и освобождаем рабочее пространство для манипуляций.Шпильки передней крышки необходимо выкрутить.Также выкручивается болт М8 ГБЦ.
2.Примеряем кронштейн по месту,совмещая все крепёжные отвертсия:
3.Наживляем и притягиваем.Размечаем отверстие на приливе под сверловку и сняв кронштейн выполняем сверление на глубину не более 20 мм.
Замечание.Отверстие в блоке около масляного фильтра можно как игнорировать, так и использовать для дополнительной фиксации кронштейна.
4.Нарезаем резьбу под шпильку М10:
5.Снимаем датчик КВ,с помощью УШМ делаем подобие жёлоба для нового ремня,глубиной 0,8 мм:
6.Монтируем насос ГУРа на кронштейн через переходные пластинки-бабочки:
7.Не затягивая крепление насоса к кронштейну(!) ставим собранный узел на крепёжные отверстия мотора и затягиваем крепёж кронштейна к мотору с использованием фиксатора резьбы medium не забывая про шину заземления:
8.Устанавливаем генератор:
9.Надеваем ремень и проверяем степень касания корпуса датчика КВ:
Важно!В комплект переноса поставляются ремни от 1400 мм до 1475 мм в зависимости от наличия на складе.Меньший ремень лучше отсутствием паразитных биений,но требует доработки спиливанием пластика с корпуса датчика.Ремень длиной 1475 почти не требует доработки отлива крышки,датчика,но натяжение ремня нужно контролировать с особой тщательностью.
10.Устанавливаем ремень ГУРа,контролируем и производим натяжение и затяжку крепёжных элементов насоса и генератора:
На этом слесарная часть окончена.Электрическая часть 2 менее затруднительна,но тем не менее мы тоже скоро уделим ей внимание.