[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4716: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4718: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4719: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4720: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
UPGRADE GARAGE.RU & ZST Производство,продажа и установка • Гнилониво ушатанное. Стоит ли связываться?
Страница 1 из 1

Гнилониво ушатанное. Стоит ли связываться?

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 22:12
Bers
Доброго времени суток всем.
В общем есть нивка 98 г, но ушатан перед.Разобрал, лонжи под замену.
А теперь собственно желания идеи...авто бы в идеале и прицеп тянуть должно.
1.По кузову. Что стоит усилять, если хочу больше, чем поездки по лужам на поле?полы начинаю шкрябать от шумки, залатав днище думаю стоит ли шумировать(боюсь опять сгниет без вентиляги).лонжи задние походу тоже в замену.и опять же как соблюсти геометрию , в мурзилке толком не нашел.
2.После аварии есть желание делать каркас безопасности. Идеи, советы уже есть. Вопрос стоит ли утяжелять?
3. Есссно трансмиссия, я ещё ток вникаю во всё. Что нужно менять и переделывать для лифта и бОльших колес?хваленый ДАК ставить или не?
4. Подвеска..хм погнутые пальцы под замену, вопрос в нужном лифте и диаметре колес.
5.двиг стоит ли трогать?
Если возможно скиньте контакты для дальнейших вопросов/советов.
думаю временно всё что пришло на ум.инструмент руки и кой какой мОск есть ещё kluc

Re: Гнилониво ушатанное

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 08:58
UpGAR
Bers писал(а):Доброго времени суток всем.
В общем есть нивка 98 г, но ушатан перед.Разобрал, лонжи под замену.
А теперь собственно желания идеи...авто бы в идеале и прицеп тянуть должно.
1.По кузову. Что стоит усилять, если хочу больше, чем поездки по лужам на поле?полы начинаю шкрябать от шумки, залатав днище думаю стоит ли шумировать(боюсь опять сгниет без вентиляги).лонжи задние походу тоже в замену.и опять же как соблюсти геометрию , в мурзилке толком не нашел.
kluc


1.Перво-наперво стоит решить и мотивироваться целесообразностью восстановления машины,у которой требуется как минимум замена передних лонжеронов. Для размышлений:
viewtopic.php?f=40&t=2253
Если Ваш ответ всё-же "делать",то продолжим по пунктам)
Так как?

Re: Гнилониво ушатанное

СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 10:06
Bers
ZS(T) писал(а):
Bers писал(а):Доброго времени суток всем.
В общем есть нивка 98 г, но ушатан перед.Разобрал, лонжи под замену.
А теперь собственно желания идеи...авто бы в идеале и прицеп тянуть должно.
1.По кузову. Что стоит усилять, если хочу больше, чем поездки по лужам на поле?полы начинаю шкрябать от шумки, залатав днище думаю стоит ли шумировать(боюсь опять сгниет без вентиляги).лонжи задние походу тоже в замену.и опять же как соблюсти геометрию , в мурзилке толком не нашел.
kluc


1.Перво-наперво стоит решить и мотивироваться целесообразностью восстановления машины,у которой требуется как минимум замена передних лонжеронов. Для размышлений:
http://forum.upgrade-garage.ru/viewtopic.php?f=40&t=2253
Если Ваш ответ всё-же "делать",то продолжим по пунктам)
Так как?

Ответ делать, так как уже имею приваренный новый лонжерон, плюс жду второй, заодно вырезанный и залеченный гнилой подкрылок.
Ну и нива мне нужна по любому, да и именно сея машина уже выручала, то бмшь боевую подругу надо необходимо восстановить.Ваш топик читал, но разница в том что машину я не продаю.
В общем хотелось бы продолжить разговор.

Re: Гнилониво ушатанное

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 13:32
UpGAR
Наверное почти все ответы на вопросы можно найти в этом топике:
viewforum.php?f=40
Нормальный каркас затрудняет повседневную эксплуатацию машины.
А ненормальный-лишь утяжеляет её. Плюс ко всему бесшовная труба весьма не бюджетна.А шовная водопроводка-травмоопасна.