[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4716: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4718: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4719: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4720: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
UPGRADE GARAGE.RU & ZST Производство,продажа и установка • Постройка "OldGranat" 21213 1996 г.в.

Постройка "OldGranat" 21213 1996 г.в.

(Истории построек покорителей ипиней:от и до)

Re: Постройка "OldGranat" 21213 1996 г.в.

Сообщение UpGAR » 19 июн 2009, 10:23

Усилитель лонжей,он же точка крепления защит и подрамников.
Простой жалезный уголок приваренный к лонжам,спасёт олдгнилониво,особенно завязанный к порогам(на фотке невидно):

Изображение
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Постройка "OldGranat" 21213 1996 г.в.

Сообщение axeRoman » 19 июн 2009, 17:26

А можно поинтересоваться ....
Чем обусловлен ТАКОЙ выбор резины?
Сам о ней подумывал.... но взял BFG MT ибо асфальт тоже присутствует в жизни :!:
Аватара пользователя
axeRoman
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 дек 2008


Сообщение UpGAR » 20 июн 2009, 12:11

axeRoman писал(а):Чем обусловлен ТАКОЙ выбор резины?

На этот вопрос развёрнуто ответил бы хозяин,но мне думается,что выбор обусловлен режимом эксплуатации 90\10,где 10% это асфальт.

Специяльно для Витько:эти уголки для керосиновского подрамника,и листов защиты под ним,а также для дублирования "уствших" лонжеронов:

Изображение

Крестовинки чото не крутились :( :

Изображение
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Сообщение fanngorn » 21 июн 2009, 13:28

Я бы ещё перенёс на подрамник опору КПП, с крестовинным промвалом правильно выставить РК относительно КПП можно только имея полный набор регулировок: опоры КПП по высоте, и опор рк во всех трёх плоскостях. Я недавно с этим делом намумукался :inv: Воткнул подрамник конструкции Керосина для 21214, с отличием от оригинала лишь в том что мой подрамник изготаливается за 3-4 часа :grin: Пришлось изрядно попотеть чтобы добиться правильного расположения агрегатов... Коропку с движком наклонил немного вниз, раздатка соответственно тоже опустилась, тем самым был уменьшен угол в заднем кардане. Ставить подрамник таким образом чтобы раздатка оставалась по высоте на том же месте по высоте что и при креплении к полу без возможности опускания вниз - бред от тов.Суецида, видимо изрядно перебравшего со шкурением бамперов в один из длинный зимних вечеров :ж-)
Аватара пользователя
fanngorn
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 фев 2006
Откуда: Москва, Юго-Запад


Re: Постройка "OldGranat" 21213 1996 г.в.

Сообщение UpGAR » 31 авг 2009, 02:32

Мы строили,строили,и наконец построили или долгострой готофф:

Изображение

Изображение

фотге тута:

http://photofile.ru/users/bezdorogoff.f ... 39/?page=2
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Сообщение Виктор EVA02 » 31 авг 2009, 11:16

ебёнть! не верю своим глазам! защиту от усиления бампера сделал? Получилась зачётная нивка!
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
Pajero II 2.8 TD.прулька! BFG km2 285-75-16, аммо TLC 100,LSD lock,силовая защита!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 48
Изображений: 0
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����


Сообщение fanngorn » 06 сен 2009, 15:13

Крепить тормозные трубки к заднему мосту пластиковыми хомутиками... Если често не ожидал такого от Стасега... Скорее на Руста похоже.
Аватара пользователя
fanngorn
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 фев 2006
Откуда: Москва, Юго-Запад


Сообщение Виктор EVA02 » 06 сен 2009, 15:33

а что тут такого критичного!На многи катлетах видел крепежи всяких трубок именно пластиковыми хомутами!
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
Pajero II 2.8 TD.прулька! BFG km2 285-75-16, аммо TLC 100,LSD lock,силовая защита!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 48
Изображений: 0
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����


Сообщение fanngorn » 08 сен 2009, 00:19

Если ты видел что-то где-то и у кого-то это не значит что так правильно и с этого надо брать пример. Кроме чужого опыта должен быть свой, а если его нет, то со временем появится, после перебитых тормозных трубок где-нибудь в мегазлых ипинях.
Аватара пользователя
fanngorn
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 фев 2006
Откуда: Москва, Юго-Запад


Re: Постройка "OldGranat" 21213 1996 г.в.

Сообщение UpGAR » 08 сен 2009, 10:58

Возможно пусть лучше сорвёт трубки с крепления пластиковыми стяжками(хотя их порвать тоже не просто)случайной веткой,чем оторвёт,порвёт при надёжном креплении винтовыми хомутами.Меня больше волнует резиновый шланг от тройника...
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Сообщение Виктор EVA02 » 08 сен 2009, 16:32

на моей практике ни разу такого небыло чтоб обрывало тормозные трубки или пластиковые хомуты! а так каждый делает по свойму! мне пластик нравиться тебе железо! каждому своё!
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
Pajero II 2.8 TD.прулька! BFG km2 285-75-16, аммо TLC 100,LSD lock,силовая защита!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 48
Изображений: 0
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����


Сообщение fanngorn » 09 сен 2009, 00:27

А в моей практике были случаи причём неоднократные, люди на соревнованиях из-за этого теряли время глуша контур, хуже - валились в канавы, когда во время интенсивного прохвата по полю после ковыряния в хорошем болоте, где тормоза не нужны по определению, выснялось, что тормоза с учётом загаженных тормозных механизмов и перебитого заднего контура отсутствуют как класс. Впрочем кто как хочет так и ...
Аватара пользователя
fanngorn
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 фев 2006
Откуда: Москва, Юго-Запад


Сообщение marro » 16 ноя 2009, 04:20

получается ровно полгода строили.
мне понравилось как получилось :)
если не секрет, какой примерно бюджет такого тюнинга ???
Аватара пользователя
marro
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 сен 2009


Сообщение Виктор EVA02 » 16 ноя 2009, 08:29

не нивоводский! от 150тр!
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
Pajero II 2.8 TD.прулька! BFG km2 285-75-16, аммо TLC 100,LSD lock,силовая защита!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 48
Изображений: 0
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����


Сообщение marro » 17 ноя 2009, 02:07

Виктор EVA02
А я вот все больше склоняюсь к покупке Нивы. Так как я начинающий еще в этой области, то и нужен бюджетный вариант попробовать на чем-то простом. Вот сейчас пытаюсь понять что проще: купить более-менее подготовленную машину или стандартную и потихонечку ее самому дорабатывать.
Аватара пользователя
marro
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 сен 2009

Пред.След.

Вернуться в Технический форум

Вернуться в Персоналии.Отчёты по комплексным работам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2