[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4716: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4718: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4719: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4720: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
UPGRADE GARAGE.RU & ZST Производство,продажа и установка • Постройка "OldGranat" 21213 1996 г.в.

Постройка "OldGranat" 21213 1996 г.в.

(Истории построек покорителей ипиней:от и до)

Re:

Сообщение UpGAR » 17 ноя 2009, 09:50

marro писал(а):Виктор EVA02
А я вот все больше склоняюсь к покупке Нивы. Так как я начинающий еще в этой области, то и нужен бюджетный вариант попробовать на чем-то простом. Вот сейчас пытаюсь понять что проще: купить более-менее подготовленную машину или стандартную и потихонечку ее самому дорабатывать.

О-о-о-о.Это тема вечная....
Всё это уазоводство и нивовоцтво подразумевает недорогое, но частое вливание времени и средств.
То есть если вы привыкли ездить на машине от сервисного ТО до ТО и по различным причинам у вас нет возможности разобраться как устроен отопитель в ниво и почему он не дышит теплом в холод-вы обречены на алчных сервисменов.Имея отечественную вседорожную технику,следует учитывать ,что она немного будет иметь вас.Часто,но не больно. :hz
Правильно подготовленное ниво едет очень не плохо.Особенно если не жаться на могучую понижайку и самоблоки.
Совместно с малым весом и правильной прокладкой можно творить чудеса...
Олдграната взяла 2-е место в подготовленных на недавних соревнованиях в Подмосковье.
Бюджет на эту ниву составил не более 250 тыков с учётом покупки самой машины.
Покупать готовую конечно можно.Выйдет дешевле.Но собстна это "кот в мешке".Не факт что всё сделано грамотно и на совесть.
Переделывать дороже,чем строить с базовой машины.
И потом при постройке есть выбор,КАК делать,ибо вариантов достаточно много и они совершенствуются.

Имхо ессно...
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Сообщение marro » 18 ноя 2009, 01:15

Зоркий сокол
кот в мешке это верно. Тем более я в машине поковыряться люблю, если к друзьям в гараж удается забуриться. Но к сожалению это бывает крайне редко, далеко от дома, да и в своем седане этого почти не требуется :) Своего гаража нет ( Но вот когда заведу внедорожник, то всеж потихонечку самому делать лучше. Пусть это будет сначала полироль, потом арки прорежу и колеса поставлю, лебедка и т.д. Мне спешить некуда :) Зато свою машину буду знать как свои 5 пальцев :)
Теперь еще один вопрос по существу: стоит брать ниву посвежее или это не столь важно (типа все равно все перебирать и легче подешевле машину взять и вложиться в запчасти)? Где та золотая середина применительно к ниве, например? На что стоит обратить внимание, что важно при перестройке?
Аватара пользователя
marro
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 сен 2009


Re: Постройка "OldGranat" 21213 1996 г.в.

Сообщение UpGAR » 18 ноя 2009, 17:44

Насколько мне известно,Мишутка продаёт свою мишуткониво.
Ибо превратилсо в терминаторчега и желает роботизированную коробку автомат.
В принципе там всё сделано,а именно:

1Мост обварен
2.Лифт,обрезка арок
3.А-образник модифицированный
4.Грязевая резина
5.Силовые пороги из профильной трубы.
Пары 4.1
Что треба:
Надо бы убрать паутину из проводки (грамотно переложить и запитать некоторые цепи)
Подварить вентиляционные отверстия в правом брызговике.
Вид негламурно-боевой,но без анархического идиотизма.

Ессно синие писалки,подсветка днища и а-образника-по вкусу,ставим самостоятельно. :///

денег вроде 85.
Ну так хозяин сам пофлудит есличо.
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Сообщение Виктор EVA02 » 18 ноя 2009, 19:52

нива это как переходный возраст! с неё все начинают! но кто то не может остановиться до сих пор! ))) моё мнение такое,не делай из нивы внедорожник и она не сделает из тебя банкрот (Керосин)! вот почему я остановился лиш на 29 резине и бампер с лебёдкой! после чего продал! щас пользую япономарку и честно очень доволен! пусть ремонт не очень бюджетный,но зато не такой частый и не предсказуемый как на ниве! купил деталь оригинал и забыл! нормальная нива без дыр и чтоб было к чему ваарить те самые пороги стоит от 65тр если ниже полный хлам! то домики от днища сами норовят убежать то мост отдельно уехать! не говоря о лонжах! если ты готов вложить от 50 до 100тр в первый год то можно взять и за 20тр,а тут как повезёт если начнёт ломать то заменишь всё по кругу от кулаков до двигателя!
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
Pajero II 2.8 TD.прулька! BFG km2 285-75-16, аммо TLC 100,LSD lock,силовая защита!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 48
Изображений: 0
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����


Сообщение marro » 18 ноя 2009, 20:17

можно поподробнее что за мишуткониво?
она карбовая или инжекторная?
как бы фотки посмотреть....
Аватара пользователя
marro
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 сен 2009


Сообщение Виктор EVA02 » 19 ноя 2009, 02:11

подробно в разделе! http://foto.mail.ru/list/gusev_viktor/135/136.html
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
Pajero II 2.8 TD.прулька! BFG km2 285-75-16, аммо TLC 100,LSD lock,силовая защита!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 48
Изображений: 0
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����


Сообщение marro » 19 ноя 2009, 02:56

Виктор EVA02
во, это твоя оказывается :)
а почему мишуткомобиль?
можно поподробнее...какого она года, карб или инжектор, какие еще особенности в ней есть?
Аватара пользователя
marro
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 сен 2009


Сообщение abrad » 19 ноя 2009, 09:49

marro
Не, это авто мишутки4х4, Виктор просто его делал.
Работы со стеклом, душевые кабины http://www.vitrum-design.ru
Аватара пользователя
abrad
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 май 2007
Откуда: Нерезиновая, Алтуфьево - Отрадное


Сообщение mishutka4x4 » 19 ноя 2009, 18:32

Это мой автомобильчег.По какам не ездил,ибо был судейским,стоял на точке и отмечал грязно-боевые автомобильчеги сотоварищей.Ессно,карбюратор,новый солекс.При желании можно опять же у Зоркого Сокола установить нормально отрегулированный и более подходящий Ниве карб.Помимо вышесказанного установлено усиленное сцепление,не требующее регулировки в процессе эксплуатации.Анатомические сиденья от фирмы Виллер.Запуск стартера от кнопки-специально,дабы не перегорала контактная группа.В автомобильчеге всё функционально,без гламура,на косметические недостатки особого внимания не обращалось,ибо это джип,а не гламурная пузотёрка.Чуть не забыл самое главное-движок 1,7,коробка 5-ступка.На многих старых Нивах,предлагаемых к просмотру,не включается блокировка в раздатке,ибо её треба включать не реже,чем раз в неделю,иначе в вилке рычага блокировки происходит химическая реакция типа ржавчины,но на силумине,и он теряет способность к движению,т.е.к включению блокировки-весьма полезного девайса для вседорожника.У меня блокировка использовалась регулярно,т.е. работает.Да,опять чуть не забыл-расход очень гуманный,10-11литров по трассе.По городу в пробках и по какам-естественно,побольше.Про масло-между заменами обходился без доливки.
Ни разу не заслуженный,но чуток контуженный пособник организатора
Аватара пользователя
mishutka4x4
Познавший Глубину
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 ноя 2008
Откуда: Москва-Люберцы
Марка Автомобиля: Сусука Эскудо 1993 г.,чуть лифтован.
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Сообщение marro » 20 ноя 2009, 15:50

Миш, а ты на закрытие сезона поедешь?
Аватара пользователя
marro
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 сен 2009


Сообщение mishutka4x4 » 20 ноя 2009, 17:10

marro
К моему,и не только,глубочайшему сожалению-нет,не поеду,физически не смогу.А почему-здесь на форуме об этом достаточно написано.Машинка ещё должна заехать к Зоркому Соколу,на регламентные работы.Всё это-вопрос времени.Пока,в ближайшее время-можешь увидеть машинку в Люберцах,заодно и я выйду прогуляться
Ни разу не заслуженный,но чуток контуженный пособник организатора
Аватара пользователя
mishutka4x4
Познавший Глубину
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 ноя 2008
Откуда: Москва-Люберцы
Марка Автомобиля: Сусука Эскудо 1993 г.,чуть лифтован.
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Сообщение marro » 22 ноя 2009, 03:32

Чем больше читаю, тем больше склоняюсь ко мнению, что делать лучше все самому. Уверен в каждом винтике... или не уверен, но знаешь где тонко и рвется.
Аватара пользователя
marro
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 сен 2009


постройка *олдгранат*

Сообщение mishutka4x4 » 22 ноя 2009, 16:37

Наиболее правильный подход.У меня,к сожалению,не было ни времени,ни возможностей,ни-самое главное-опыта таких работ
Ни разу не заслуженный,но чуток контуженный пособник организатора
Аватара пользователя
mishutka4x4
Познавший Глубину
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 ноя 2008
Откуда: Москва-Люберцы
Марка Автомобиля: Сусука Эскудо 1993 г.,чуть лифтован.
Год выпуска Вашего автомобиля: 0

Пред.

Вернуться в Технический форум

Вернуться в Персоналии.Отчёты по комплексным работам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1