Но…Как-то понравилось…Даже после короткой нивы.А уж после 2129-2131…
Почему?Потому что не только нивская ремонтопригодность и моментная доступность запчастей и простота конструкции, но и приемлемый комфорт и проходимость…
То есть тот минимум, что позволяет без матюков проехать 2-3 сотни километров асфальта, и прошпилить сколько надо по грязевому просёлку или по разбитой просеке.
Не спорю, TLK 80 сделает это быстрее и комфортнее, но там другие бюджеты и проблемы, в том числе из-за веса и размера…
Что в ближайших планах:
1.Выкинуть лифт-комплект от известного горн-ателье и поставить собственный.
2.Поставить ГБО в задний свес
3.осуществить комплексное решение:лебёдка ШтурмТрофи+подрамник+защита+бампер с программируемыми зонами деформации.
4.Пары 4.1 перед\зад
5.Стальной корпус редуктора переднего моста
6.Решить с музыкой (родная-не устраивает)
История в деталях :
Весна 2012.Сразу после покупки.Шатура и окрестности:


Май 2012.Выпускной (из сада) дочки:

Июнь 2012.Алко-отжиг на ДР Степашки:

Июль 2012.Поездка по избитому маршруту в Вороново.

Июль 2012.Коллективная замена очередного ролика ремня на ДР Димы Бронко:

Август 2012.Жыпфест.Где-то под Рузой:


Усилитель Пёра:

Сентябрь 2012.Пора в школу!

Октябрь 2012.Стройка? шНИВАпрос!

А пока в начале нового календаря шмыга использовалась для подготовки и проведения покатушки "Новогодние Каникулы 2013".
Если ты ленивый ушлёпок), и не взял в дорогу сэндтраки, то значит ты не обделён русской смекалкой)):

Я вот хоть убей-не понимаю:как в России можно добровольно ездить на недоприводе и быть этим довольным:
