Ёп-мобиль поехал и сразу же испытывается в самых настоящих суровых "кубках водокачки"
Скопилось множество фото-выкладываю скопом )))
Итаг,начали !
Однако изначально ниво резалось-делалось под Мишки (Я-569) 235\75\15 т.е. 29".Когда поставили 32" Симекс-стало ясно-будет задевать...
А пилить то особо некуда-каркас и профиль порога.Лифтовать до "рычаги домиком" без всяких надежд на ходы-не наш метод.
Поэтому пилим.Жёсско:
Хватило прямо впритык,но при макс. ходе вверх-не цепляет:
Колесо не жалуется:
Педальный блок стеснён,но вполне удобно:
Удобство сливной пробки сложно переоценить,потому её делаем немаленькой,
просто вваривая подходящую резьбовую крышку в пол:
Что вышло:
ЁП!-Логотип:
Защиту умышленно оставили штатной-городить мегазло нужно для каменных ипиней,
а в Подмосковье - только нежный и ласковый торф:
Обвариваем мост профилем 80х60:
Красим в весёлый зелёный:
Собираем и примеряем на кузове:
Потом начались игры с поворотом моста для оптимальной работы крестовины:
Тяги ессно мегазлые,от СуецитЛаб:
А-образник не самое лучшее решение для трофи,скорее дивайс для бизнеса трофи-мастерских,
поэтому усиливаем домик и переносим крепление на мосту:
Вдоволь
надрочившись наигравшись с ходами-тягами-отбоем-поворотом заднего моста оставили такую схему:
Поближе:
Подкапотное лампочко,вдруг чего поглядеть во тьме надо,
там омывайки залить,или кондей заправить )) :
В прошлой жизни всё время отрывался глушитель,зацепляясь за всё что угодно,
поэтому решили сваять минилыжу-защиту из обрезка рамки лобового стекла:
Пока живёт и несёт возложенную функцию:
Рабочее место штурмана:
Верхняя полка-гамак для шмурдяка,который должен быть 100% сухим:
СРПМ,решили сделать так,на 3-х точках,разнеся их в по осям и в горизонте:
Проходит испытания:
Зеркала заднего вида нет-всё на звук ).На самом деле будет камера заднего вида,
ибо в заднее стекло всё равно нихрена не видно:
Шнорхель не выдумывали-простая надёжная схема:
23.09.11 , дома-пока в печали :
29.10.11, на весёлом танковом полигоне:
22.10.11,на святом игрище нивоводов-точке отрыва: