[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4716: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4718: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4719: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4720: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
UPGRADE GARAGE.RU & ZST Производство,продажа и установка • Ёп-мобиль

Ёп-мобиль

(Истории построек покорителей ипиней:от и до)

Ёп-мобиль

Сообщение UpGAR » 05 июн 2011, 23:46

Я долго думал,как назвать этот проект...Ибо как карабль назовешь...
Ничего лучше чем "каракатица" придумано не было.Посему машина,как каракатица кочевала из гаража в гараж с 2004 г.,лишь изредка показываясь на людях:
Изображение

Изображение


Но тут проскочила инфа про "замечательный" проект Ё-мобиль.Извечная склонность к авантюризму подсказала название.Машину решено всё же доделать до кондиции,а не закономерно сгноить в доках...Пока суть да дело, Николаем Терновым был сделан внешний каркас.Он,конечно немало добавил веса,но навсегда избавил от боязни непопадания в проём "меж двух берёз". :rul:
Конечно,это ниво.Старое,как обычно, зомбиниво...1996 г.в.
Беспощадное воскрешение железных зомби-наш профиль :|
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Сообщение Alexi » 06 июн 2011, 13:03

ыыы :hz ждем-с
Аватара пользователя
Alexi
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 ноя 2009


Сообщение Portada » 06 июн 2011, 15:59

Интересненько! :grin:
Ничто не слишком!
С уважением, Portada aka Дмитрий.
Аватара пользователя
Portada
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 дек 2006
Откуда: Москва, ВАО


Re:

Сообщение UpGAR » 12 июл 2011, 13:07

Alexi писал(а):ыыы :hz ждем-с


Перед заездом на "верфи":
Изображение
Зобако оценило тень нивовоцтва:
Изображение
Наконец-то ниво в боксе,камрады,ждите "сапоги сапожника" :
Изображение
Свесы?
Изображение
Отпилить нах!
Изображение

Что мы делаем за то небольшое время,что нам отпущено до старта?
1.ГП 4.44
2.Стальной редуктор переднего моста
3.Ревизия и перенос электрики таким образом,чтобы все провода были как минимум выше замка зажигагия
4.Глушитель вверх
5.Новоё лепётко 8500
6.Растяжки каркаса через крышу в салон на чашки задних пружин
7.Мегапонижайко в раздатко
8.Обварка заднего моста
9.Усиленные тягт ЗМ.
10.Шнорхель правильно сосущий ---:-o
11.Бескомпромиссная резка всего и вся для свободного перемещения подвески с колёсами Simex Extrime Trekker 32" :maniac: /
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Ёп-мобиль

Сообщение ryzhijlisik » 17 июл 2011, 19:59

что дальше-то сделал? :rul:
народ требует продолжения и больше фотог :rul:
ryzhijlisik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2010
Марка Автомобиля: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 по кличке Вишня на лысой резине.
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Сообщение UpGAR » 18 июл 2011, 09:51

ryzhijlisik писал(а):что дальше-то

Дальше в эту тяпницу (22.07.11) нужно двигать на про-х,отстаивать
честь нивовоцтва в составе международного российско-британского экипажа.
В лучших традициях машина к пятнице будет готова процентов на 70,я совершенно спокойно к этому отношусь,по-другому ещё не получалось &/)
В основную задачу входит пройти все 7 СУ и финишировать.
Сейчас собираем,фотограмим и скоро выложим. :^=:):

Вообще рецепт правильного бюджетного нивовоцтва:

1.Лезешь на афтору,ищешь форд-скорпио с V6 гнилой в хлам но с капиталенным мотором за 10-15 тыщ.
2.Аккуратно вынимаешь мотор,торпеду,проводку с мозгами,коропку,салон.
3.Всё это запихиваешь в ниво.
4.Нудно ищешь раздатку от ГАЗ 69
5.Женишь это всё
6.Мосты или нивские или вояки по вкусу
7.Сдаёшь оставшийся металлолом от ниво и форда тыщ за 5.
8.На эти деньги обмываешь монстрониво.
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Фото 15-23 ИЮЛЯ

Сообщение UpGAR » 01 авг 2011, 11:37

Все дополнительные реле и блок управления лепётко прячется под рамку лобового стекла:
Изображение

Штатные реле с другой стороны под торпедой,проводка и блок предохранителей переложены на центральную "бороду" на место
недующего обдува печки:
Изображение

Мегаклюв лебёдки сложно переделать,потому пока ограничились лишь вырезом площадки:
Изображение

Эскиз нового кронштейна гидравлического упора капота:
Изображение

И сам кронштейн:
Изображение

Тонкости установки генератора сверху:
Изображение

Все врезки в штатную проводку для надёжности пропаиваются:
Изображение

Лампочко для контроля намотки троса в тёмной ночи:
Изображение

Крышу безжалостно дырявим для креста каркаса,не забыв обработать-закрыть дырки:
Изображение

Крест опираем на усиленные чашки пружин:
Изображение

Труба адын:
Изображение

И две,крест-накрест:
Изображение
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Сообщение Эмиль » 08 авг 2011, 10:33

А чё резину то не так поставили!? :guest:
Аватара пользователя
Эмиль
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 окт 2010


Сообщение UpGAR » 15 авг 2011, 00:40

Эмиль писал(а):то не так

Так и не едем пока никуда :gigi:
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Ёп-мобиль

Сообщение UpGAR » 01 ноя 2011, 00:28

Ёп-мобиль поехал и сразу же испытывается в самых настоящих суровых "кубках водокачки" :gigi:
Скопилось множество фото-выкладываю скопом )))
Итаг,начали !
Однако изначально ниво резалось-делалось под Мишки (Я-569) 235\75\15 т.е. 29".Когда поставили 32" Симекс-стало ясно-будет задевать...
А пилить то особо некуда-каркас и профиль порога.Лифтовать до "рычаги домиком" без всяких надежд на ходы-не наш метод.
Изображение

Поэтому пилим.Жёсско:
Изображение

Хватило прямо впритык,но при макс. ходе вверх-не цепляет:
Изображение

Колесо не жалуется:
Изображение

Педальный блок стеснён,но вполне удобно:
Изображение



Удобство сливной пробки сложно переоценить,потому её делаем немаленькой,
просто вваривая подходящую резьбовую крышку в пол:
Изображение

Что вышло:
Изображение

ЁП!-Логотип:
Изображение

Защиту умышленно оставили штатной-городить мегазло нужно для каменных ипиней,
а в Подмосковье - только нежный и ласковый торф:
Изображение

Обвариваем мост профилем 80х60:
Изображение

Красим в весёлый зелёный:
Изображение

Собираем и примеряем на кузове:
Изображение

Потом начались игры с поворотом моста для оптимальной работы крестовины:
Изображение
Тяги ессно мегазлые,от СуецитЛаб:
Изображение

А-образник не самое лучшее решение для трофи,скорее дивайс для бизнеса трофи-мастерских,
поэтому усиливаем домик и переносим крепление на мосту:
Изображение

Вдоволь надрочившись наигравшись с ходами-тягами-отбоем-поворотом заднего моста оставили такую схему:Изображение

Поближе:
Изображение

Подкапотное лампочко,вдруг чего поглядеть во тьме надо,
там омывайки залить,или кондей заправить )) :
Изображение

В прошлой жизни всё время отрывался глушитель,зацепляясь за всё что угодно,
поэтому решили сваять минилыжу-защиту из обрезка рамки лобового стекла:
Изображение

Пока живёт и несёт возложенную функцию:
Изображение

Рабочее место штурмана:
Изображение

Верхняя полка-гамак для шмурдяка,который должен быть 100% сухим:
Изображение

СРПМ,решили сделать так,на 3-х точках,разнеся их в по осям и в горизонте:
Изображение

Проходит испытания:
Изображение

Зеркала заднего вида нет-всё на звук ).На самом деле будет камера заднего вида,
ибо в заднее стекло всё равно нихрена не видно:
Изображение

Шнорхель не выдумывали-простая надёжная схема:
Изображение

23.09.11 , дома-пока в печали :
Изображение

29.10.11, на весёлом танковом полигоне:
Изображение

22.10.11,на святом игрище нивоводов-точке отрыва:
Изображение
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Сообщение Alexi » 04 ноя 2011, 01:22

из чего сделан каркас (диаметр и тип трубы)? и как - трубогибом?
Аватара пользователя
Alexi
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 ноя 2009


Сообщение UpGAR » 04 ноя 2011, 11:57

Alexi,
Из обычной трубы "с рынка" ,диаметр 35мм, трубогибом.
Под ключ мне всё обошлось в цену СРПМ с редуктором 4.3 :^=:):

Сейчас бы я делал эскизный проект несколько иначе,но 4 года назад такой каркас казался лучшим.
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Сообщение Alexi » 06 ноя 2011, 11:52

ну трубы с рынка бывают разные... вон на самурае-форуме все говорят что тока бесшовная, холоднотянутая труба.
Аватара пользователя
Alexi
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 ноя 2009


Сообщение UpGAR » 06 ноя 2011, 13:14

Alexi писал(а):все говорят что тока бесшовная, холоднотянутая труба.

С точки зрения безопасности-да.
Шов может "раскрыться" и нанести фатальные травмы.
С точки зрения жабониновоцтва-водопроводка рулит ))))) по цене...

У мну следующий каркас будет из бесшовки.
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Сообщение bronco812 » 06 ноя 2011, 13:33

надо его грамотно проварить, и сделать ресивер из каркаса, у нас на фордотраке один из порогов так сделал, что трубе пропадать...))
Зоркий, так у тебя и трубогиб есть?
Аватара пользователя
bronco812
 
Сообщения: 13
Изображений: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2009
Откуда: Москва,ЮЗАО, 8-916-8ОО-ЗЗ-18
Марка Автомобиля: Ford Bronco2
Год выпуска Вашего автомобиля: 0

След.

Вернуться в Технический форум

Вернуться в Персоналии.Отчёты по комплексным работам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3