Ниво приехало всего лишь (ага, конечно!) приварить оторвавшиеся задние амортизаторы.
Часть1.

После втыкания клювом в пенно-печальное положение дел:


Товарищам докторам (хозяевам автомобиля) было предложено резать, и резать кардинально:



После отрезания того, что ещё не до конца отгнило-взору предстала картина разрушенных креплений коротких реактивных тяг. Посему пришлось ваять лонжерон заново, используя новейшие веяния нивоводского фен-шуя:

По старой савецкой привычке, феншуйные крепления тяг были изготовлены из обрубка заднего моста ))
Часть 2.
Итак,нивадрочерство в тяжёлой форме…
Соосность новых креплений коротких тяг:

Было :

Стало:

Основа основ новой опы гнилониво:

Верхнее крепление амортизатора:

Новый сейсмостойкий домик тяги панара:

Часть 3
Латать нужно было практически везде:

Сварен скелет опы с фартуком:

Проблема задней буксировочной проушины решена кардинально:

Швы обработаны шовным герметиком:

Вид снизу:

Старые детали кузова на память:
