История появления этого автомобиля в нашем скромном гаражеге-банальна:
Ниво приехало всего лишь (ага, конечно!) приварить оторвавшиеся задние амортизаторы.
Часть1.
После втыкания клювом в пенно-печальное положение дел:
Товарищам докторам (хозяевам автомобиля) было предложено резать, и резать кардинально:
После отрезания того, что ещё не до конца отгнило-взору предстала картина разрушенных креплений коротких реактивных тяг. Посему пришлось ваять лонжерон заново, используя новейшие веяния нивоводского фен-шуя:
По старой савецкой привычке, феншуйные крепления тяг были изготовлены из обрубка заднего моста ))
Часть 2.
Итак,нивадрочерство в тяжёлой форме…
Соосность новых креплений коротких тяг:
Было :
Стало:
Основа основ новой опы гнилониво:
Верхнее крепление амортизатора:
Новый сейсмостойкий домик тяги панара:
Часть 3
Латать нужно было практически везде:
Сварен скелет опы с фартуком:
Проблема задней буксировочной проушины решена кардинально:
Швы обработаны шовным герметиком:
Вид снизу:
Старые детали кузова на память: