[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4716: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4718: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4719: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4720: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
UPGRADE GARAGE.RU & ZST Производство,продажа и установка • Постройка Доктора Зло

Постройка Доктора Зло

(Истории построек покорителей ипиней:от и до)

Постройка Доктора Зло

Сообщение UpGAR » 07 ноя 2010, 00:52

История появления этого автомобиля в нашем скромном гаражеге-банальна:
Ниво приехало всего лишь (ага, конечно!) приварить оторвавшиеся задние амортизаторы.
Часть1.
Изображение
После втыкания клювом в пенно-печальное положение дел:
Изображение
Изображение
Товарищам докторам (хозяевам автомобиля) было предложено резать, и резать кардинально:
Изображение
Изображение
Изображение
После отрезания того, что ещё не до конца отгнило-взору предстала картина разрушенных креплений коротких реактивных тяг. Посему пришлось ваять лонжерон заново, используя новейшие веяния нивоводского фен-шуя:
Изображение
По старой савецкой привычке, феншуйные крепления тяг были изготовлены из обрубка заднего моста ))
Часть 2.
Итак,нивадрочерство в тяжёлой форме…
Соосность новых креплений коротких тяг:
Изображение
Было :
Изображение
Стало:
Изображение
Основа основ новой опы гнилониво:
Изображение
Верхнее крепление амортизатора:
Изображение
Новый сейсмостойкий домик тяги панара:
Изображение

Часть 3
Латать нужно было практически везде:
Изображение
Сварен скелет опы с фартуком:
Изображение
Проблема задней буксировочной проушины решена кардинально:
Изображение
Швы обработаны шовным герметиком:
Изображение
Вид снизу:
Изображение
Старые детали кузова на память:
Изображение
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Постройка Ниво-СВП (Скорой внедорожной помощи)

Сообщение UpGAR » 07 май 2011, 11:28

В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Сообщение Alexi » 07 май 2011, 14:28

кирпич и гранд жрут как самосвалы... а так в целом, вполне можно взять машину за эти 150к
Аватара пользователя
Alexi
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 ноя 2009


Сообщение Доктор Зло » 07 май 2011, 14:30

да именно про это я и говорил
Аватара пользователя
Доктор Зло
 
Сообщения: 3
Изображений: 0
Зарегистрирован: 18 окт 2010


Сообщение Виктор EVA02 » 07 май 2011, 19:53

с нормальной топливной аппаратурой чирка жрет 15! гранд если не 5,2 то примерно так же чуть больше! ибо гранд тяжелее!
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
Pajero II 2.8 TD.прулька! BFG km2 285-75-16, аммо TLC 100,LSD lock,силовая защита!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 48
Изображений: 0
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����


Сообщение Виктор EVA02 » 07 май 2011, 19:57

а сколько жрет нива на 29-31? только не говорите мне что я в 10 укладываюсь! такого ни когда не было и не будет это миф! с таким расходом она едет как ока пенсионера и от поездки ты не получаешь удовольствия! у нивы расход в среднем 12-13 литров! при моторе 1,7! у чирка 15-17 при моторе 4 литра! +динамика+ размер колес почти не играет роли 29-33!
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
Pajero II 2.8 TD.прулька! BFG km2 285-75-16, аммо TLC 100,LSD lock,силовая защита!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 48
Изображений: 0
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����


Re:

Сообщение Alexi » 07 май 2011, 21:20

Виктор EVA02 писал(а):а сколько жрет нива на 29-31? только не говорите мне что я в 10 укладываюсь! такого ни когда не было и не будет это миф! с таким расходом она едет как ока пенсионера и от поездки ты не получаешь удовольствия! у нивы расход в среднем 12-13 литров! при моторе 1,7! у чирка 15-17 при моторе 4 литра! +динамика+ размер колес почти не играет роли 29-33!

ну во-первых у меня вышло 9.5 литров на сотню на ШНиве по трассе. на 29 Борис Федорычах, с парами 4.3 и скоростью 100-110.
во-вторых 15-17 у чирка это на трассе, а в говнах это 25 минимум. да, динамика есть, да, размер колес хоть и играет роль, но после 33, в принципе 33 держит нормально, но жрет он все равно дохрена, плюс найти 4 литра с механикой довольно проблематично - в основной массе афтамат
тут каждый сам себе злобный буратина, но лично мне чироки не нравиццо, мне как-то японцы более симпатичны
Аватара пользователя
Alexi
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 ноя 2009


Сообщение UpGAR » 07 май 2011, 21:31

Alexi писал(а):но лично мне чироки не нравиццо, мне как-то японцы более симпатичны

Мне тоже.
Но:
Alexi писал(а):тут каждый сам себе злобный буратина


Из ниво экспедиционник никакой,чтобы нам тов.Суецит не толковал.
Чирокез в принципе неплохо едет по асфальту и по какам.Вес у него немног больше ниво,вот только расход и длина...

Злую котлету и экспедиционник совместить невозможно,невзирая на многия попытки...
Если только спереди эспедиционник,а сзади на жёсткой сцепке котлето :gigi:
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Сообщение Alexi » 07 май 2011, 22:11

ну экспедиционник и должен быть длинным, чтоб там был большой габажник и много места, да и короткую машину на асфальте больше трясет-кидает чем баржу (по воспоминаниям от езды на пажеро-спорт). просто уж сцука слишком оно много ест... я вообще в качестве экспедиционника думаю о дизельной машине...
не, по трассе чирок вполне идет, я ездил. но как бы любая иномарка вполне себе идет по трассе =))
Аватара пользователя
Alexi
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 ноя 2009


Сообщение Виктор EVA02 » 07 май 2011, 23:35

простите я просто ярый защитник иноджипов! и скажу что в говнах у нивы может быть расход 100литров на 100 км! а 25 это как бы нормальный расход! если для вас нет значит вы по настоящим говнам не ездили!
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
Pajero II 2.8 TD.прулька! BFG km2 285-75-16, аммо TLC 100,LSD lock,силовая защита!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 48
Изображений: 0
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����


Сообщение Alexi » 08 май 2011, 00:22

да я и по настоящим и по ненастоящим говнам ездил, и тоже считаю, что иноджипы рулят! просто чироки, далеко не самый рулящий внедорожник, по моему мнению. вообщем то единственный плюс там - это цена
Аватара пользователя
Alexi
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 ноя 2009


Сообщение Alexi » 10 май 2011, 09:42

в тему - после продажи моей Нивы остался бампер хер знает какого образца, вроде толстый. бампер задний, на него даж есть новые кронштейны и если совсем порыться в гараже найду даже резинки на кронштейны. отдам за самовывоз. недалеко от м. Коньково
Аватара пользователя
Alexi
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 ноя 2009


Сообщение UpGAR » 10 май 2011, 10:59

Alexi,
Приеду в гости,за цветметом и фотками,слей плз на болванку.Или с хардом приехать?
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Сообщение Alexi » 10 май 2011, 13:56

я думаю что-нибудь придумаю (в смысле записи диска) ;)
мне Михаил тебя сдал и сказал что у тебя есть фотки с его фотоаппарата и от Макса, так что предлагаю бартер =)))
вообщем звони =)
Аватара пользователя
Alexi
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 ноя 2009


Re: Постройка зомбониво Доктора Зло

Сообщение UpGAR » 20 янв 2012, 13:52

Близится март-срок сдачи повозки доктора зло.
Надо взять себя за яйца в руки и заняться таки машино. :shock2:
НО....
Творческому коллективу претит банально сделать очередную зомбониву.
---:-o Потому специалисты нашего гаражега рассмотрели вариант создания подобного:
475
из гнилониво доктора.
:o
Тщательно смоделировав и обмерив пациента ЗД прогами китайскими рулетками,концепция выработана.
И заключается в следующем:
1.Создать понтовозку зомбониво, с максимально практичными функциями полноценного внедорожника.
2.Не уходить от силового агрегата нивы далее,чем это необходимо (т.е. стандартный улучшайзинг) без каркасных пространственных элементов кузова и прогрессивной повески.Новые элементы только взамен срезанных за гнилостью ненадобностью штатных.
3.Делать поэтапно,не превращая в мёртвый проект.
4.Полёт фантазии ограничить рамками бюджета восстановления обычной гнилониво.
5.Отказаться от дорогих лёгких материалов,но по возможности не увлекаться "рельсоприкладством"

471474469
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0

След.

Вернуться в Технический форум

Вернуться в Персоналии.Отчёты по комплексным работам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1