Куплена была сия конструкция бравых йяповских инженеров в весьма ушатанном состоянии по кузову.В процессе эксплуатации в качестве машины участника гоночег,прокаткомобиля,оргомобиля-некоторые сегменты кузова потеряли возможность держаться ржавчиной за остальные части и канули в небытиё на просторах Российской империи,где паскудику удалось побывать на старости лет.
Если кузов активно просится на помойку,то остальные агрегаты,такие как рама,подвеска,мосты и мотор не доставляют хлопот и исправно трудятся на асфальте и вне его.В связи с этим,предложение известного экстремальщика тов.Суецида о трубогибе и 20 метрах тянутых труб,рассматривается как вполне рабочая версия дальнейшего апгрейда.
После покупки(55 т.р.)

Итого:
Суппорт в сборе беу(на ховани)-2000р.
Колодки передние неоригинал-750р.
Колодки задние-1200р.
Пружинки всякие для колодок от2108-40р.
Тормозухи и пива в равных количествах-нет данных.
Давеча всё чётче и неприятнее стало проявляться неприятное подёргивание при разгоне.
Решилось поменять сеточгу в бензонасосе,а заодно и фильтр.
При попытке снять всю эту тряхомудию,тряхомудия осыпалась на землю.
10 лет воинствующего нивоводства не прошли даром,и я стою лобазе ,в качестве втыкателя витрин с надписью 2108-18.
Итог втыкательства:
трубки завальцованные папа-мамные 4 шт по 117р.
фильтр топливный 2123-260р.
разъём для бензонасоса-15р.
Сеточга-20р.
Хомутиги-шланчеги на обратку-60р.
Самым сложным было восстановить трубку подачи топлива арматуры бензонасоса,аккуратно вварив новую,взамен трухлявой старой,но операцийя удалась.Путём уморазмышлений все трубки были успешно имплантированы в сузучий механизм и чётко несут вахту в службе подачи топлива.
Заодно поменялся разъём бензонасоса вместо сгнившего и бак,вместо помятого

пока как бэ всё.