Ёп-мобиль поехал и сразу же испытывается в самых настоящих суровых "кубках водокачки"
Скопилось множество фото-выкладываю скопом )))
Итаг,начали !
Однако изначально ниво резалось-делалось под Мишки (Я-569) 235\75\15 т.е. 29".Когда поставили 32" Симекс-стало ясно-будет задевать...
А пилить то особо некуда-каркас и профиль порога.Лифтовать до "рычаги домиком" без всяких надежд на ходы-не наш метод.

Поэтому пилим.Жёсско:

Хватило прямо впритык,но при макс. ходе вверх-не цепляет:

Колесо не жалуется:

Педальный блок стеснён,но вполне удобно:

Удобство сливной пробки сложно переоценить,потому её делаем немаленькой,
просто вваривая подходящую резьбовую крышку в пол:

Что вышло:

ЁП!-Логотип:

Защиту умышленно оставили штатной-городить мегазло нужно для каменных ипиней,
а в Подмосковье - только нежный и ласковый торф:

Обвариваем мост профилем 80х60:

Красим в весёлый зелёный:

Собираем и примеряем на кузове:

Потом начались игры с поворотом моста для оптимальной работы крестовины:

Тяги ессно мегазлые,от СуецитЛаб:

А-образник не самое лучшее решение для трофи,скорее дивайс для бизнеса трофи-мастерских,
поэтому усиливаем домик и переносим крепление на мосту:

Вдоволь
надрочившись наигравшись с ходами-тягами-отбоем-поворотом заднего моста оставили такую схему:

Поближе:

Подкапотное лампочко,вдруг чего поглядеть во тьме надо,
там омывайки залить,или кондей заправить )) :

В прошлой жизни всё время отрывался глушитель,зацепляясь за всё что угодно,
поэтому решили сваять минилыжу-защиту из обрезка рамки лобового стекла:

Пока живёт и несёт возложенную функцию:

Рабочее место штурмана:

Верхняя полка-гамак для шмурдяка,который должен быть 100% сухим:

СРПМ,решили сделать так,на 3-х точках,разнеся их в по осям и в горизонте:

Проходит испытания:

Зеркала заднего вида нет-всё на звук ).На самом деле будет камера заднего вида,
ибо в заднее стекло всё равно нихрена не видно:

Шнорхель не выдумывали-простая надёжная схема:

23.09.11 , дома-пока в печали :

29.10.11, на весёлом танковом полигоне:

22.10.11,на святом игрище нивоводов-точке отрыва:
