[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4716: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4718: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4719: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4720: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
UPGRADE GARAGE.RU & ZST Производство,продажа и установка • Хохулька 21213

Хохулька 21213

(Истории построек покорителей ипиней:от и до)

Хохулька 21213

Сообщение UpGAR » 06 апр 2013, 01:50

Для начала без подробностей,ниво было такое:
Изображение

А стало такое:
Изображение

Глушитель в сборе.Замена.
Если бы не съём коллекторов для ремонта лонжерона,обломившаяся сцукошпилька "штанов"
была бы обложена более многоэтажным...флудом:
Изображение
Как впихнуть в ниво невпихуемые с нормальным лифтом 32 колёса? Только модифицируя кузов.
Расшивка арок и колёсных ниш:
Изображение
Изображение
Изображение
Накладки-усилители 4мм. на левом лонжероне:
Изображение
А вот на правом всё сложнее:
Изображение
И кроме того,с внутренней стороны дыры в горизонте:
Изображение
Которые успешно ликвидированы толстостенной накладкой:
Изображение
И в итоге получается так:
Изображение

Проверяем подвеску на отбой вверх:
Изображение

При максимальном ходе вверх шаровую будет выламывать:
Изображение

Поэтому ход вверх немного ограничим дополнительным отбойником:
Изображение

Тогда и в арке будет небольшой стратегический запас сантиметров:
Изображение
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Хохулька 21213

Сообщение UpGAR » 01 май 2013, 01:36

Подрамник лебёдки.

Этот метод крепления лебёдки используется нами давно и достойно зарекомендовал себя на многих автомобилях.Основная техническая особенность в креплении силовой конструкции под лонжероны,что позволяет успешно лебедиться за якоря вровень с грунтом.Также логично предположить,что при фронтальном ударе лебёдка уедет под двигатель,срезав крепления,что повышает общий процент выживаемости.
Конечно,вес с бампером в 20 кг.-не идеален,но его можно (и нужно) снизить.
Чем мы и занимаемся сейчас,подготавливая к выпуску промышленную версию подрамника с бампером.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Хохулька 21213

Сообщение UpGAR » 01 май 2013, 01:38

Усиление задней части:
Было:
Процесс.
Задний фартук порезан,а нив избавлен от гнилоржи:
Изображение
Изображение

Фартук подготовлен к имплантации силовых элементов:
Изображение

Вид задницы сквозь ниши под задними фонарями.Срезано до живого металла:
Изображение

Внедрение силовых элементов:
Изображение
Изображение
Изображение

Стало:
Изображение
Изображение
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Хохулька 21213

Сообщение UpGAR » 05 дек 2015, 23:12

JОктябрь 2015. Участие в соревновании "охота на лис"
Изображение

Ходы:
Изображение

Изображение

Длины увеличенных пружин всё же не хватает:
Изображение
Это с проставкой 5 мм и поднятой чашкой на мосту.
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Вернуться в Технический форум

Вернуться в Персоналии.Отчёты по комплексным работам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1