[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4716: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4718: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4719: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4720: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
UPGRADE GARAGE.RU & ZST Производство,продажа и установка • Усиление передних лонжеронов
Страница 1 из 2

Усиление передних лонжеронов

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 21:01
Suicide
Тема вроде бы обсуждалась в общих чертах. А для тех кто это делал ничего нового я не скажу. Просто делюсь опытом, может быть кому нибудь он поможет и позволит обойти некотоорые засадные моменты.

Если планируется экстремальное использование машины (прыжки с отрывом колес, скоростная езда по бревнам и камням итд) усиление целесообразно делать ДО того как лонжерон погнется или треснет...

Следует имееть в виду, что усиленный лонжерон более подвержен коррозии, как в области шва так и под поверхностью накладки. И следовательно требует к себе более внимательного отношения.

Итак, разбираем подвеску, вынимаем поворотный кулак, отвинчиваем верхний рычаг (не перепутав шайбы развала), нижний отводим вниз вынув пружину, дабы он не мешался.

Первая трудная история - оторвать крепление амортизатора которое держится на точечной сварке. Для этого зубилом или друлью с насадкой зачищаем его внутреннюю поверхность в поисках точек сварки. их обычно 9. (8 внутри, одна сверху). Заряжаем сверло 3 мм в дрель и намечаем отверстия, стараясь попасть по центру точки сварки. Меняем сверло на 10 мм и сверлим стараясь поменьше затронуть лонжерон. Далее вооружаемся молоточегом потяжелее и нанося удары справа-слева раскачиваем крепление .. повторяем пункт 1-2 пока оно не отделится от кузова и не упадет к нашим ногам поверженное.

Отложим пока его в сторону (выпрямлять дестрой будем позже) вставим в дрель металическую щетку и чистим лонжерон до блеска по всей поверхности.

Далее нам нужно изготовить шаблон. Ибо каждый лонжерон может быть индивидуально диформированн и следовательно любые размеры могут быть только приблизительные.. Отправляемся на помойку в поисках куска картона. Отбив его у местных этнических представителей прикладываем к лонжерону, и ножичком аккуратно подрезаем. Добиваемся четкости и гармонии формы.

Переносим художество на лист железа. Он может быть от 2 до 4 мм толщиной. На мой взгляд самое оптимальное 3 мм. Вырезаем болгаркой используя принцип 7 раз отрежь 1 раз подумай. Далее откручиваем Все болты рулеворго редуктора (сошки) и верхние болты балки, снимаем чашку с отбойником. Наша задача просверлить отверстия в нужных местах. Мажем болты краской. Прикладываем накладко на место и тычем ими с обратной стороны. Сверлим.. Порикладываем для проверки обратно, материмся.. Сверлим в другом месте.

Далее необходимо запастить терпением.. Сверлим по поверхности накладки отверстия диаметром от 8 до 10 мм.. Равномерно распределяя их по поверхности накладки (ну можно и какой нить узор высверлить) Чем больше тем лучше (главное не превратить всю накладку в стружку) ну штук 30- хватит. Просверлили ? Теперь обьясню зачем мы это делали. По этим отверстиям накладка будет привариватся всей поверхностью, дабы нагрузка не пошла в изгибающем направлении где жескость накладки не велика. Накдладка должна составлять максимально единое целое с лонжероном.

После всех манипуляций должно получимтся примерно так -



Изображение

Прикладываем накладку.. Долбим ее молотком для максимального прилегания (лонжерон немного другой формы нежели плоскость) Вставляем все болты и затягиваем их. Полезны будут и пара струбцин.

Выпив для храбрости сосасолы берем электрод двойку, ставим ток ампер 80 и понеслась..

Закончив рассказ о совокуплении с накладкой, сварочным аппаратом, каплей металла подпалившей волосы и чьей то матерью переводим дух и...... Я разве не говорил положить рядом огнетушитель ? Что нет.. гм.. .. Салон загорелся ?! уууу . печально .. да...


Воткнув на место амортизатор находим место для кронштейна.. А да, распрямляем перед этим то, что от него осталось после ДЕМОНтажа или думаем из чего изготовить аналогичный если пациент не подлежит восстановлению.

Привариваем.. Прикладываем амортизатор.. Убеждаемся, что приварили криво... Испускаем вопль отчаяния.. Думаем.. Долбим молотком в правильном месте в правильном направлении.. Вроде задевает не сильно ?? Ну и ладно, все равно скоро менять амортизатор.

Глотнем еще сосасолы берем ножницы и режем красную ленточку ..


Изображение

Осталось все загрунтовать и помазать мастикой.... Ну и собрать подвеску конечно .. Шайбы развала перепутали да ?? Понятно..


Теперь лонжерон сломается не у амортизатора а ближе к моторному щиту.. Но это гм.. другая история..

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 21:27
fanngorn
Я бы сразу сделал новоек репление амма из 3-ки или 4-ки, а старое бы просто срезал болгаркой, в конечном счёте гимора бы меньше получилось чем с высверливанием всего этого дела, да и к вопросу о прочности кронштейна амма можно больше не возвращаться.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 21:30
Suicide
В принципе можно и так .. только отрывать старый то все равно надо.. Чтоб плоскость у лонжерона получилась..

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 21:38
fanngorn
Ну дык болгаркой всё равно проще срезать а потом зачистить...

СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 00:54
UpGAR
fanngorn писал(а):Ну дык болгаркой всё равно проще срезать а потом зачистить...

...И изготовить самодельный кронштейн таким образом (опустить полку) чтобы можно было ставить нивские халявные амортизаторы при мегалифте.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 01:27
Suicide
Смотря задача какая.. Можно конечно.. и так и сяк. Но у меня и так амортизаторы штатной длины, и ничего двигать не надо никуда.

Это уже дело импровизации.. )

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 00:42
abrad
Красиво.
Лазер?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 00:43
Suicide
6 мм все же перебор =)

Да.. мега плазморезка

Приварили уже даже..

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 00:45
abrad
Suicide писал(а):
Да.. мега плазморезка


Водой еще можно. Я правда не знаю что дешевле...

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 04:57
fanngorn
Гидрообразивная резка гораздо дороже, и качество не подходит, по крайней мере для моих целей.

По поводу толстых кронштейнов - лучше сделать один раз и надолго чем переваривать по 10 раз. Разница в массе при этом несуществена если учесть сколько лишних кг навариваем на мост. Раллисты по-моему вообще кронштейны из 8-ки делают.

И ещё немного фоток

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 10:27
UpGAR
abrad писал(а):Красиво.
Лазер?


Плазморезка и лазерорезка почти одинаковы по цене.
Вполне бюджетно и технологично при сколько нибудь нормальных объёмах.Ну и соответственно техдокументациё надо,а не картонные шаблончеги.
:lol: Дрочилово болгаркой постепенно уходит в прошлое у тех,кто идёт в ногу с нанотехнологиями,провозглашёнными нашими партиёй и правительством доминирующими,в свете последних решений о трассировке курса глобального разфития Рассейской фидирации. :gigi:


И курю грибы. :0:-):

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 13:34
Suicide
Раллисты по-моему вообще кронштейны из 8-ки делают.


То ралисты которые быстро фигачат по кочкам. Эт не тихонечко по болотам ползать.. У меня даже штатные живут неплохо.

Поэтому исходим от задачи. Если будет яростно прыгать такой вариант бесусловно лучше, только такая манера езды не очень чочитается с большими колесами и пониженной передачей.

Дрочилово болгаркой постепенно уходит в прошлое


Вручную имеет смысл делать что-то в единичном экземпляре. При сколько нибудь однотипных решениях гораздо проще и выгодней заказать. Ну а документацию гм. придется немного мозгами пошевелить =)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 20:50
fanngorn
Suicide писал(а):Если будет яростно прыгать такой вариант бесусловно лучше, только такая манера езды не очень чочитается с большими колесами и пониженной передачей.

Прошлым летом имел счастье на скорости 15км/ч попасть в яму размерами примерно совпадающую с диаметром колеса, оставленную каким-то нехорошим трактористом... В результате лопнул лонж, домик амма выгнулся на почти на сантиметр, а развал ушёл куда-то очень далеко... Поэтому толщина домика взята с таким запасом, чтобы какой-нибудь умолишённый после обварки лонжей почувствовав себя великим раллистом всех времён и народов не приехал ко мне с оторванными или погнутыми кронштейнами. Пусть лучше лонжи оторвутся от кузова вместе с мордой и движком :?/:@

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 03:08
fanngorn
В окончательном варианте это выглядит как-то так

Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 03:28
Suicide
Когда археологи откапают разложившиеся следы ниво лет через 500, они найдут там целый домик аморта.

У гоночных тачек если какая то деталь долго не ломается, есть повод сделать ее полегче.. . )