[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4716: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4718: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4719: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4720: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
UPGRADE GARAGE.RU & ZST Производство,продажа и установка • Установка балки от Шнивы в ниву
Страница 1 из 1

Установка балки от Шнивы в ниву

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 23:29
UpGAR
Неплохой вариант лифта с сохранением всех характеристик штатной подвески.Достаточно трудоёмкая и затратная операция.
НО!
Для нас -эта мера вынужденная,потому как балку на этом кузове сняли вместе с куском лонжерона:
Изображение

Первым делом изготавливаем подрамник балки по типу и размеру шнивского.Место для закладного болта М12 в "стакане" крепления:
Изображение
Изображение

Стакан готов,а нужно их 4 шт :
Изображение

2 стакана связываем в подрамник,используя кронштейн балки,как кондуктор:
Изображение

Точно спозиционировав точки и место крепления ввариваем конструкцию в кузов:
Изображение
Изображение

Укрепляем и закрепляем накладками лонжеронов 3мм:
Изображение
Изображение

По итогу даже со снятыми пружинами нам легко удаётся засунуть 31 колёса:
Изображение

Но впереди 2-я часть известного балета-это адаптация подвески и оптимизация её работы с другой балкой.
Смотрите скоро!