Установка балки от Шнивы в ниву

Неплохой вариант лифта с сохранением всех характеристик штатной подвески.Достаточно трудоёмкая и затратная операция.
НО!
Для нас -эта мера вынужденная,потому как балку на этом кузове сняли вместе с куском лонжерона:

Первым делом изготавливаем подрамник балки по типу и размеру шнивского.Место для закладного болта М12 в "стакане" крепления:


Стакан готов,а нужно их 4 шт :

2 стакана связываем в подрамник,используя кронштейн балки,как кондуктор:

Точно спозиционировав точки и место крепления ввариваем конструкцию в кузов:


Укрепляем и закрепляем накладками лонжеронов 3мм:


По итогу даже со снятыми пружинами нам легко удаётся засунуть 31 колёса:

Но впереди 2-я часть известного балета-это адаптация подвески и оптимизация её работы с другой балкой.
Смотрите скоро!
НО!
Для нас -эта мера вынужденная,потому как балку на этом кузове сняли вместе с куском лонжерона:
Первым делом изготавливаем подрамник балки по типу и размеру шнивского.Место для закладного болта М12 в "стакане" крепления:
Стакан готов,а нужно их 4 шт :
2 стакана связываем в подрамник,используя кронштейн балки,как кондуктор:
Точно спозиционировав точки и место крепления ввариваем конструкцию в кузов:
Укрепляем и закрепляем накладками лонжеронов 3мм:
По итогу даже со снятыми пружинами нам легко удаётся засунуть 31 колёса:
Но впереди 2-я часть известного балета-это адаптация подвески и оптимизация её работы с другой балкой.
Смотрите скоро!