[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4716: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4718: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4719: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4720: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
UPGRADE GARAGE.RU & ZST Производство,продажа и установка • Защита и модернизация электрики
Страница 1 из 1

Защита и модернизация электрики

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 01:06
UpGAR
В плане электрооборудования,в ниве много чего можно сделать функциональнее и удобнее.
Особенно когда возникают дополнительные потребности.

2 Аккумулятора:
Площадка второго АКБ закреплена на левом брызговике максимально доступно:
Изображение
Изображение
Изображение

Выключатели 2-х АКБ:
Изображение

Дополнительный свет:
Реле допсвета,а на "полочке" блок силовых предохранителей :
Изображение

Причём потребители разделены на 2 группы: жизненно важные (зажигание,бензонасос) и вторичные.
Последние отключаются и включаются кнопкой дополнительного силового реле "грюнер".
Для чего это надо? При длительных замесах по грязи важно экономить энергию ввиду долгих лебежений, когда генератор не успевает заряжать батарею и питать всех электричеством.Да и при сбоях проще отключить всю вторичку,оставив только "ходовую" электрику...

Силовое реле расположилось на пластиковом кожухе воздухозаборника:
Изображение

Электровентиляторы охлаждения:
Мудрёная схема с заходом плюсов вентиляторов под торпеду и выходом их обратно существенно упрощена.
Теперь оба реле вентиляторов,их предохранители,провода управления- находятся в доступном месте (под рамкой лобового стекла) и могут быть быстро и удобно отремонтированы или заменены:
Изображение
Изображение
Разъём электровентиляторов заменён на болтовое соединение и защищён термоусадочным пластиком:
Изображение

Генератор 120А

Генератор лучше перенести наверх с помощью нашего КИТ-комплекта.Тем самым повысив его защищённость и живучесть:
Изображение

Модуль зажигания
Модуль зажигания также переносим в более сухое место подальше от разогретого двигателя:
Изображение

ЭБУ (Мозги)
Святая святых инжекторной машины-электронный блок управления (эбу).Уберечь его от воды и пыли -первейшая задача!
В 21214 мы переносим ЭБУ старого и нового образца на кузовной кронштейн крепления предохранителей,а блоки предохранителей через переходник крепятся ближе к глазам водителя. Замена и контроль стали проще.
Изображение

Прочее
Укрываем задний жгут проводки в электротехническую гофру и выводим силовой (+) для потребителей сзади.
(компрессор,розетка прикуривателя)
Изображение

Эскиз электрокоммутаций типичных доработок нашей мастерской:
Изображение

Если есть необходимость в эскизе в более высокочитабельном разрешении- в ЛС или почту:
time-records(a)yanex.ru