[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4716: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4718: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4719: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4720: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
UPGRADE GARAGE.RU & ZST Производство,продажа и установка • Ремонт мест креплений продольных тяг

Ремонт мест креплений продольных тяг

(Напильником и не только)

Ремонт мест креплений продольных тяг

Сообщение UpGAR » 14 дек 2012, 22:31

Как известно,рано или поздно все машины становятся гнило и умирают.Но только ниво в силу различных причин почти никогда не "умирает",потому как превращается в зомбониво и ещё не один год колесит призраком по дорогам и вне их.Но даже зомбониво нужно хоть как-то поддерживать в порядке.В этом цопике речь пойдёт о площадках длинных тяг заднего моста.Они сгнивают.Тяги отваливаются.Мост вертится как шалошовка у шеста,доставляя водителю неудобства.
Обычно хозяин зомбониво радужно смотрит на перспективы ремонта,как в затратах,так и по времени.Но на самом деле
всё недёшево и не быстро.Потому как "прихватить по-быстрому,шоп ездило ещё сезон" зачастую решительно не к чему.
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Ремонт мест креплений продольных тяг

Сообщение UpGAR » 14 дек 2012, 23:38

Исходнег.Чтобы съэкономить зомбовладельцу денешку,пришлось взять таймаут и поразмышлять над этим:
Изображение

Так как штатного порога вообщем-то не было,было принято решение завязаться на дополнительный,благо он был сурово вварен в лонжероны:
Изображение
Изображение

С порогом разобрались:
Изображение

Но площадка крепится и к лонжерону:
Изображение

А его немного нет в нашем мире:
Изображение

Изготавливаем ремвставку из профиля 80х60:
Изображение

И привариваем её на место:
Изображение

Потом всяческие винтажные извраты с укосинами-площадками-заплатками
и всё по итогу прочно и по существу:
Изображение
Изображение

Как-то так) auto19
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Ремонт мест креплений продольных тяг

Сообщение Злобный админ » 22 фев 2013, 11:36

Очередное зомбониво "сложной судьбы":

Первым делом нужно разобрать салон сзади.Мероприятие хоть и отработанное, но муторное и трудоёмкое.
Изображение
Можно конечно не разбирать,а варить так.Но тогда вероятность "с-жечь"(с) вырастает в разы.
Исходник слева :
Изображение

Начало.Срезаем всю гниль:
Изображение

Новый домик усиливаем изнутри:
Изображение

У нас не было под рукой поддомкратника 2121,поэтому из куска заднего моста и поддомкратника 2101 изготавливаем сугубо оригинальный. Усиливаем сопрягаемый лонжерон,соединитель порога и в оконцовке обрабатываем сварочные швы шовным герметиком:
Изображение
и красим грунт-краской под антикор:
Изображение

Исходник справа:
Изображение

Так оно выглядит,если счистить грязь:
Изображение

Процесс восстановления окрестностей домика реактивной тяги:
Изображение

Подгоняем кусочек чужого (2109) заворота крыла к нашему пациенту:
Изображение
И по аналогии с левой стороной восстанавливаем зомбости.

Когда всё в порядке и нанесённый шов-герметик высох-
в ход идёт краска-грунт с ингибиторами коррозии...
и можно наносить любую чёрную неведомую фигню ака "антикор":
Изображение

А вот и финальное фото работы в неведомой фигне антикоре,при использовании
которого в гараже всегда удаётся успешно усраться самому и усрать все вокруг:

Изображение
Изображение
Я всё вижу.Я всё знаю.Но до срока не мешаю.
Аватара пользователя
Злобный админ
Познавший Глубину
 
Сообщения: 63
Изображений: 204
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Москва
Марка Автомобиля: Audi A8
ВАЗ 2101
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Вернуться в Технический форум

Вернуться в Топ самых популярных работ по автомобилю нива.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2