Меня всегда удивляла та маниакальная страсть,с которой владельцы машин с прогнившей рамкой снова и снова заделывают подручными средствами известные дырки по углам лобового.Для начала разберёмся-почему гниёт именно там,а не например у замка капота.Дело в том,что по углам расположены две писюлечные дренажные трубочки,призванные отводить в нишу крыла воду ,сумевшую проникнуть за уплотнитель лобового.С годами трубочки забиваются,вода стекает как придётся,постоянно оставаясь между уплотнителем стекла и рамкой,где обычно антикора не кладут.
В результате всё гниёт и разваливается.
Чтобы прочистить трубки-надо снять стекло.Операция вообщем несложная,но остающаяся в пренебрежении при обслуживании.
При вспучивающейся симптоматике предпочтение отдаётся шпатлёвке,уже тогда,когда надо лечить кардинально,имплантируя новую рамку.
Цена вопроса:
Рамка 700-1000р.
Материал( вкл.краску):1150р.
Работа (вкл.окраску и антикор):5500р.
работа на примере усталой ниво 1987 г.в.
(я пошёл тогда в 7-ой класс,мог ли я подумать,чем придётся заниматься на досуге...)
Раз.Лево-право:
Два.Что внизу?:
Три:Пока режутся заплатки,примеряем:
Зачистили-постучали,ещё осыпалось: