Suicide » 16 июл 2008, 15:15
Автомобиль есть совокупность сбалансированных между собой агрегатов. Расчитанных на конкретную область применения с конкретным ресурсом.
И в эту систему нельзя просто так взять и запихнуть те же мосты, оставив нетронутой трансмиссию, приводы, подвеску, двигатель и кузов. Если следовать серьезному инженерному подходу, мы сначала должны определить условия в которых наша машина должна будет ездить, оценить возможности технологии и соответственно ресурса того что может получится. И только после этого спроектировать опять же таки целостную систему.
Если мы строим машину с заданными данным главный вопрос состоит в том для чего нам упиратся в существующий конструктив ? Когда проще выполнить свободную компоновку пусть и на основе готовых агрегатов.
Мосты присандоленные к шниве конечно будут крутится и как то ехать. Вопрос как долго и как весело. Именно этот показатель отличает инженерный подход от колхозничества. Да конечно шнива на 35 колесах это круто, ибо смотрится куда зачетнее нежели на 30 тых. Но какие у данного технологического извращения эксплутационные показатели ? Судя по оторванному мосту никакие. Ибо это не полуось там какую нить срезать а вполне очевидный конструктивный просчет.
Поэтому мне кажется, что смысл создания такой машины - удовлетворение зуда монстростроения.
пысы. в любом случае мое уважение всем кто делает чтото подобное.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.
........... и курю грибы !!!