[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4716: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4718: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4719: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4720: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
UPGRADE GARAGE.RU & ZST Производство,продажа и установка • Немного о современном конструировании

Немного о современном конструировании

(О деталях,оборудовании,снаряжении)

Немного о современном конструировании

Сообщение UpGAR » 28 июл 2014, 22:43

Разработку любой вещи, как правило, относят к инженерному труду, гениальности конструкторов, разработчиков и т.д. Это верное утверждение. Но в наше время концептуально новых разработок единицы. Основная часть работы инженеров и конструкторов — это доводка и улучшение существующих продуктов. Ранее разработчикам приходилось вкладывать большой запас прочности в изделие, поскольку не было необходимой диагностической базы. Сейчас ситуация в корне изменилась. Как раз об этом и хотелось поговорить.

Итак, работа инженера – это, прежде всего расчеты, разработка или улучшение с учетом различных факторов. Для этого создаются чертежи, модели и прототипы. Ранее все расчеты велись по упрощенным математическим моделям и таблицам. Появление компьютера и его развитие стало прорывным этапом. Но вот программное обеспечение не поспевало за прогрессом, особенно в плане инженерных программ, так как разработка занимает много времени и инвестиций (как финансовых так и фундаментальных математических алгоритмов). В своих истоках программы базировались на переносе чертежей из кульмана в компьютер, что всего лишь ускоряло работу инженера. Далее чертежи стали объемными, что повысило их точность и позволило совмещать с программой управления станков (ЧПУ). Многие программы, такие как CATIA, появились в начале 80-х. Но они имели довольно ограниченные возможности. Переломным моментом стали 90-е, тогда мощности компьютеров позволили разрабатывать программное обеспечение другого порядка.

Рассмотрим на примере 3D моделирования. Программные продукты, разработанные в те годы, применяются и сейчас, но претерпели сильные изменения. Дело в том, что само по себе 3D, в том виде, в котором понимают его обычные пользователи компьютеров, отличается от 3D проектирования. Это не то, что мы привыкли видеть в кино, играх и т.д. Оно выглядит неброско, но имеет физические свойства реального прототипа, описывая его с огромной математической точностью, но это появилось в 90-е годы. Серьезной подвижкой в работе инженера стала упрощенная связь между станком (ЧПУ) и разработкой деталей. Следующим шагом в развитии стал этап, когда инженер мог создавать не одну деталь, а сразу весь механизм, учитывая работу агрегата в целом. Это выразилось в росте качества и появление мифа о «надежности».

Рассмотрим ситуацию на простом примере монолитного домостроения. Сделать расчет многоэтажного здания сложной формы «вручную» займет слишком много времени. Так же как и проверка его на надёжность. Поэтому монолитное строительство было менее точным и не так развито, имело больший запас прочности с перерасходом материалов. По сути являлось нерентабельным. Но теперь, когда компьютер в состоянии учесть заведомо больше факторов, чем проектировщик, изменился не только сам процесс, но и индустрия. В дома уже не приходится закладывать затраты на дополнительные стройматериалы, которые, может быть, помогли бы зданию стать прочнее. Теперь заранее ясно, как и из чего строить дом, обеспечив ему надежность на допустимой грани и не потратить лишнего.

В автомобилестроении все изменилось с началом 2000х годов, когда на помощь инженеру пришла технология PLM. Именно она стала переломной вехой в истории машиностроения и электроники. Данная технология позволила объединить разработку продукта инженерами и производством. Это привело к тому, что рассматривая устройство в целом, уже можно не перезакладывать в отдельные узлы запас прочности. В связи с этим вся конструкция становиться более равноизносной.

С одной стороны конструкция пострадала или стала менее надёжной. С другой — притирка между узлами стала более равномерной, а изменения в процессе производства можно вносить, не останавливая и не перезапуская цикл. Т.е. доводка продукта, устранение промахов и недочетов, известных потребителю под псевдонимом рестайлинг, стала более «безболезненной» для производителя. Не случайно с этих пор обслуживание идет по VIN коду, что бы было понятно какие узлы или детали подверглись изменениям и какие необходимы запчасти.

Нужно отметить, что переход к новым технологиям очень дорогостоящий и долгий процесс. Поэтому не все компании выпускают продукты точно «в ногу» с развитием инженерного ПО. Так, например, отечественный автопром только подступает к современным технологиям. На сегодня новый подход попробовали лишь при работе над УАЗ Патриот и автобусом ЛиАЗ. Информации об использовании АвтоВАЗом конкретных технологий нет, есть только множество заявлений.

Расширяясь, PLM вышел за границы заводов и конструкторских бюро и пришел к дилерам. Дилер, составляя отчеты о ремонтах и гарантийных случаях, отправляет их в систему PLM. После чего инженеры на заводе могут оценивать, как их конструкция живет в реальном мире у конечного потребителя. Выясняют, в каких партиях возникают те или иные проблемы. И вот тут происходят уже явные подвижки в ухудшении качества продукции. Откровенно говоря, именно здесь качество и заканчивается. Теперь не завод проверяет продукт, а потребитель. brake.gif Вместо ресурсных испытаний – реальная эксплуатация под присмотром дилера, но за собственный счет клиента. Зато получив PLM, инженеры сильно упростили для себя процесс разработки и исследования, переложив проверку получившегося результата на плечи покупателя. Это позволило очень серьезно сократить как сроки, так и средства на разработку изделия, не говоря уже о работе над ошибками в виде обязательного фейслифтинга или рестайлинга. Инженеры спокойно собирают данные обо всех неисправностях, анализируют и вносят изменения в конечную продукцию. Система, задуманная для повышения качества, стала ее убийцей. И вот уже краш-тесты тоже проводятся на компьютерах.

Тем временем программное обеспечение продолжает развиваться. Оно становиться все более точным и учитывает большее количество факторов, влияющих на жизнь изделия в условиях приближенным к реальным. Одной из последних разработок в инженерном ПО стали расчеты воздушных и газовых потоков. Это можно наглядно наблюдать и в повальной борьбе за аэродинамику, и в той легкости, с которой инженеры отныне добавляют к любому двигателю одну, а то и две турбины. Все более точными становятся гидравлические расчеты, что позволяет рассчитывать жизнь механизма в конкретном масле или других жидкостях. Все это может с гораздо большей точностью прогнозировать срок жизни изделия. И равноизносные изделия, у которых срок службы всех основных агрегатов и узлов станет одинаковым — это уже совсем близкое будущие.

В этом отношении автомобилестроителям предстоит еще пройти определенный путь, во многом уже преодоленный в электронике. Судя по тому, что во многих мобильных телефонах по истечении гарантийного срока отказывает встроенная память, дефект, приводящий к неизбежной замене аппарата на новый, заранее заложен в его конструкцию. Осталось создать дисплей, так же умело умирающий через два года, чтоб изделие получилось равноизносным. Ну и с аккумулятором разобраться. То есть еще немного поработать над двумя основными компонентами из трех. У автомобиля важных агрегатов заведомо больше и научить их умирать в один день сложнее.

Что дальше? Программное обеспечение будет развиваться, это безусловно. Следовательно, нас ждут очередные прорывные технологии. Они приведут к новому промышленному перевороту, сопоставимому по масштабу с изобретением парового двигателя или электрификацией. Одна из инноваций такого масштаба — 3D принтер. Стоит упомянуть, для тех кто не знает, что на сегодняшний день производство деталей ведётся несколькими способами. Это отливка изделия (в такой технологии недостаток заключается в необходимости вынимать форму или разрушать ее), выточка из болванок фрезерным или токарным станком и прессовка. 3D принтеры имеют существенное отличие. Они не ограничены формой и делают изделие послойно. Это позволяет создавать даже мельчайшие детали и все возможные каналы внутри конструкции. А в случае необходимости изменения каких-либо характеристик, при изготовлении детали на 3D принтере, достаточно ввести в программу новые параметры. Что крайне сложно сделать при других технологиях: на прессе или при отливке.

Есть и неординарная перспектива. Если 3D освоит не только производитель, но и его дилер, часть необходимых для обслуживания и ремонта деталей может исчезнуть из продажи и стать безальтернативным источником дохода дилера, навсегда привязав потребителя к обслуживанию в единственном месте по любым, назначенным по прихоти ценам.

Если во второй половине ХХ века автомобилю отводилось 10-15 лет жизни на конвейере, то сейчас этот возраст сократился до семи-девяти лет, с обязательным фейслифтингом или рестайлингом.

Уже безо всякой надёжности и долговечности, gigi.gif поскольку чем быстрее сменяемость моделей в производстве (либо надстроек на одной платформе), тем выше прибыльность бизнеса. Потребитель же в свою очередь обращает внимание на большие экраны в которые можно тыкать пальцами с верой что он управляет вершиной прогресса.

Вспоминается произведение братьев Стругацких “Хищные вещи века” в целом отражающее неоднозначность предметов и нашу возрастающую зависимость от них.
(с)
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Немного о современном конструировании

Сообщение UpGAR » 15 ноя 2014, 22:14

Всё больше свидетельств того,что фантасеы прошлого века или знали,или догадывались,или имели допуск некоей секретной информации о глобальном развитии мира.
Свидетельство тому небольшой рассказ ниже:
Борис Зубков, Евгений Муслин.
Непрочный, непрочный, непрочный мир...
-----------------------------------------------------------------------
Авт.сб. "Самозванец Стамп" ("Библиотека советской фантастики").
OCR & spellcheck by HarryFan, 27 September 2000
-----------------------------------------------------------------------


...Путешествие началось в подвале. Опасное путешествие через весь
Большой Город. Ему вручили огромный неуклюжий сверток, и, когда он взял
его в руки, он стал преступником. Его наспех обучили мерам
предосторожности: каких улиц избегать, как вести себя при встрече с
агентами Службы Безопасности, что отвечать на возможном допросе... Хотели
дать провожатого, но он отказался. Зачем? Двое подозрительнее. Опасность,
поделенная на две части, остается опасностью. Это все равно, что прыгать с
моста... вдвоем. Вместо одного утопленника будет два. И только. Пусть уж
лучше он потащит через весь город страшный груз, останется наедине с
неуклюжим ящиком, где лежит ЭТО.
...Какой же все-таки неудобный сверток! Дьявольски неудобный! Будто он
весь состоит из углов. Когда держишь его на коленях, острые углы вонзаются
под мышки, твердое ребро раздавливает грудь, а руки, охватившие сверток
сверху, деревенеют. Да, руки совсем занемели...
Но пошевелиться нельзя, обратишь на себя внимание. И без того всем
мешает твой ящик. В вагоне подземки тесно, как в банке с маринованными
сливами. Он любил маринованные сливы. В детстве. Теперь нет _настоящих_
слив. Теперь главная пища - галеты "Пупс". В вагоне все жуют эти галеты.
Их жуют всегда. С утра до ночи. Знаменитые ненасыщающие галеты "Пупс".
Заводы, синтезирующие галеты, работают круглые сутки. "Галеты "Пупс"
обновляют мускулы, разжижают желчь и расширяют атомы во всем организме..."
Как бы не так! Здесь простой расчет - выгоднее продать железнодорожный
состав дряни, чем автофургон настоящей еды... Во рту галеты тихо пищат
"пупс... пупс..." и тут же... испаряются. Словно раскусываешь зубами
маленькие резиновые шарики, надутые стопроцентным воздухом...
Проклятый сверток сползает с коленей. Руки онемели и словно чужие...
У его отца были камни в почках. Старинный благородный недуг. Сейчас
редко кто им страдает. С какой гордостью мать готовила горячую ванну,
когда отца одолевал очередной приступ. Пусть все знают, что ее муж болен
исключительной, благородной болезнью! Про галеты "Пупс" не скажешь, что
они ложатся камнем на желудок или другие органы. Можешь сожрать
пятифунтовую пачку галет и тут же вновь почувствовать зверский аппетит. И
жажду. Кругом все жуют пищащие галеты и облизывают сухие губы. Он знает, о
чем мечтают пассажиры подземки - на ближайшей станции броситься к
автоматам, продающим напиток "Пей-За-Цент". Напиток не утоляет жажды, его
пьют в огромных количествах, автоматы торгуют порциями по два галлона
каждая, жаждущие подставляют под коричневую струю бумажные ведра...
Сверток все же сполз с коленей... Ужасная неосмотрительность!.. Уперся
острым углом в чей-то живот, обтянутый зеленым плащом... Только этого не
хватало!
Кен Прайс почувствовал, что владелец зеленого плаща пристально
разглядывает его. Он ощущал этот взгляд кожей лба и кончиками ушей.
Взгляд, тяжелый, как свинцовая плита, и пронзительный, как фары
полицейской машины. Прайс втянул живот, стараясь запихнуть ящик куда-то
себе под ребра, прижался к спинке дивана, страстно желая уменьшиться в
размерах, сплющиться в лепешку... О ужас!.. Обшивка свертка! Она
лопнула!.. Сейчас все увидят ЭТО - его позор, его преступление!.. Скандал!
Шум! Негодующие лица... Тип в зеленом остановит поезд прямо в туннеле.
Холодная сталь наручников вопьется в кожу... В Службе Безопасности его
ждет шар - изолятор для особо опасных... Он видел их в кино: стеклянные
шары-клетки, висящие на здоровенных кронштейнах вокруг высокой
железобетонной башни... Прайс отважился взглянуть на владельца зеленого
плаща. Тот, сняв очки и близоруко щурясь, протирал стекла бумажным
платком. Прайсу повезло! Тип в зеленом носил дешевые быстротускнеющие очки
- через неделю после покупки в них не увидишь и собственного носа. Все тот
же Универсальный Торговый Принцип - непрочные вещи покупают чаще. Пусть
даже покупают по дешевке, но все чаще и чаще. Ежемесячно, потом
еженедельно, ежедневно, ежечасно... В кармане у Прайса громко и протяжно
зазвенело, затем так же протяжно заскрипело и глухо хрюкнуло. Взорвались
часы с одноразовым заводом. "Когда кончается завод, часы взрываются
удивительно мелодично". Рекламные побасенки! Ничего себе - мелодично!
Скрип гвоздя по стеклопластику - вот она, ваша мелодия! Пусть его
перепилят быстрозатупливающейся пилой, если он еще хоть раз купит такие
часы. Конечно, если ему вообще придется когда-нибудь что-нибудь покупать.
Если он и ЭТО не попадут в лапы агентов безопасности. Прайс сунул руку в
карман. Пальцы нащупали нечто вроде комка слизистой глины... Брр... Это
все, что осталось от часов. Новейший блиц-металл, теперь из него делают
массу вещей, даже автомобили. Кажется, его зять имел отношение к этому
патенту. Специальный блицметалл с особой структурой, ровно за две недели
размягчается в слизистую пакость...
Тот, в плаще, все еще протирает очки, ему теперь не до подозрительных
свертков. Зря перепугался! Ясно, что этот, в зеленом, не имеет
касательства к Службе Безопасности. Не такие же они дурни, чтобы
напяливать на своих агентов быстротускнеющие очки.
Обшивка свертка!.. Прайс похолодел. Как он мог забыть про нее! Обшивка
треснула сверху и сбоку и расползается на глазах у всех! Еще секунда - и
конец!.. Нет, нет! Все в порядке! Все идет хорошо! Ведь он завернул ЭТО в
кусок старой брезентовой накидки, которой его дед прикрывал свой
грузовичок. Только снаружи ЭТО обернуто в быстрорасползающийся однодневный
мешок, а внутри - надежный брезент. Отличный кусок брезента, теперь ему
цены нет, достался по наследству, другой кусок дед завещал Мэди. Старый
брезент надежно скрывает содержимое свертка.
И все же надо сделать еще одну пересадку. Замести следы. С безразличным
видом стоять возле двери и выскочить в последний момент, когда поезд уже
трогается. Потом повторить эту процедуру в обратном порядке: дождаться,
пока все не войдут в вагон, и прошмыгнуть между створками закрывающейся
двери. Если никто не устремится за тобой, значит слежки нет. Так его учили
там, в подвале.
Прайс сошел у Сентер-ринга и пересек платформу. Прозевал первый поезд,
дождался второго, услышал сигнал к отправлению, помедлил еще секунду и,
когда створки дверей начали сближаться, ринулся в вагон. Неожиданно
навстречу ему выскочил замешкавшийся толстяк. Прайс попятился, пошатнулся
и, желая удержать сверток от падения, инстинктивно выставил его вперед на
вытянутых руках. Створки двери зажали ящик и выдернули его из рук Прайса.
Состав тронулся рывком. В какое-то мгновение Прайс успел заметить, что
сверток больше чем наполовину свисает снаружи вагона. Мелькнул красный
огонек в хвосте состава, и мрак туннеля проглотил вагоны. Прайс бросился
бежать по перрону вслед поезду. Его толкали. Он разбивал толпу. Перрон
кончился. Поезд уносил сверток. Уже ничего не соображая, Прайс соскочил на
рельсы. Сзади кричали. Завыла сирена, раскалывая пронзительным звуком
плотный и жаркий воздух. Прайс бежал между рельсами. Они казались ему
толстыми блестящими змеями, и он боялся, что они ухватят его за ноги.
Поэтому он бежал, неестественно высоко подпрыгивая. Сирена продолжала
завывать. Прайс заткнул уши, упал, сильно ушибся. Вскочил на ноги и
помчался вперед. Сбоку, сверху, снизу мелькали световые сигналы,
перемигивались светофоры, ярко желтели надписи. Огни сливались и чертили
вдоль тьмы сверкающие линии. Он падал еще три или четыре раза. Элегантные
ботинки с быстропротирающейся подошвой расползлись, как кожура гнилого
банана. Пластмассовым градом сыпались саморасстегивающиеся запонки и
самоотрывающиеся пуговицы. Воротник однодневной рубашки растаял и жирными
каплями стекал по спине. Из кармана выскочил быстротеряющийся кошелек.
Пояс из быстрогниющей кожи лопнул. Он бежал, спотыкаясь, придерживая одной
рукой брюки. Мир непрочных вещей издевался над ним. А рядом бежал страх.
Пожирающий пространство грохот обрушился сзади. Его настигал поезд. Но
своды туннеля обманули Прайса - грохот возвещал о приближении встречного.
Ослепительный свет одноглазой фары парализовал Прайса, ноги прилипли к
рельсам, он почувствовал дыхание металла - поезд надвигался и рос. Шквал
горячего воздуха отбросил в сторону и спас его. Раскаленная пыль вонзилась
в лицо, и грохот умчался.
С трудом переступая босыми ногами, он добрался до следующей станции.
Его втащили на платформу. Разгоряченные лица. Как их много! Где его
сверток? Подошел полицейский. Штраф? Он согласен, получите деньги... Где
сверток? Он сумасшедший? Нет, вот карточка его психиатра, можете узнать...
Где сверток?.. Вызвать санитаров? Спасибо, ему уже лучше... Где сверток?..
Сверток принесли. Изрядно помятый, но целый. Старый брезент выдержал
испытание. Никто не увидел, ЧТО скрывается внутри. Никто... О боже. Все
обошлось!
Волоча ногу и тихо постанывая, Прайс выбрался на свежий воздух. Он был
полураздет и тащился к ближайшим торговым автоматам. Он опускал монеты и
всовывал руки, ноги и шею в полукруглые дыры. Автоматы напялили на него
однодневные ботинки, приклеили к рубахе одноразовый воротник, пристегнули
теряющиеся запонки, залепили дыры быстроотклеивающимся пластырем и всучили
модную шляпу "Носи-Бросай". Когда автомат с веселым скрежетом проглатывал
монету, мощный динамик выкрикивал: "Все-Для-Вас На-Один-Раз,
Все-Для-Вас-На-Один-Раз". Железные молодчики торговали непрочной
дешевкой... Вещи-однодневки. Надежные, как веревка из теста. Долговечные,
как кусок льда на раскаленной жаровне. Горсть праха, пригоршня дыма, не
больше. Здесь были книги с исчезающим текстом - через неделю перед тобой
белые страницы. Чернеющие газеты, которые не успеваешь прочесть и вынужден
приобретать следующий ежечасный выпуск. Быстрохолодеющие утюги и
легкоплавкие сковородки. Микродырявые канистры. Твердеющие подушки.
Засоряющиеся краны. Духи "Коко", начинающие через неделю мерзко вонять.
Гвозди из блицметалла. Бумажные телевизоры... Их дешевизна не
компенсировала их недолговечность. Напротив, дешевизна разоряла
покупателя. Карусель вынужденных покупок вертелась все быстрее и быстрее,
выматывая душу, опустошая карманы...
Последнюю монету Прайс опустил в щель на желтом столбике. В тротуаре
откинулся люк, и из него поднялась одноместная скамейка для
кратковременного отдыха. После всех передряг он мог позволить себе такую
роскошь. Возле желтого столбика остановилась собачонка. Прайс нагнулся,
чтобы придвинуть сверток ближе к скамейке. Собачонка злобно оскалила зубы,
и Прайс отпрянул от нее. Бродячие собаки опасны! Крайне опасны! Следуя
общему Торговому Принципу, компания "Шпиц-Такса лимитед" снабжает старых
леди комнатными собачками, которые через три недели становятся бешеными.
Естественно, что владелицы собачек выбрасывают их на улицу, не дожидаясь
истечения гарантийного срока. Получить в ногу порцию ядовитой слюны -
кошмар! Прайс схватил сверток, вскочил на скамейку и угрожающе замахнулся
на собаку. Собачонка поджала хвост и метнулась в сторону, но тяжелый
сверток вырвался из рук Прайса и плюхнулся на асфальт. Тут же прохожие
затолкали его ногами, отшвырнули на край тротуара. Болван! Дырявые руки!
Испугался жалкой собаки!.. Подними сверток!.. Нет! Не доверяйся первым
порывам! Будь осторожен, как верхолаз на телевизионной мачте. Если за
тобой следят, то выгоднее сделать вид, будто ты не имеешь касательства к
этому ящику, к этой ужасной улике преступления. Сейчас никто не сможет
доказать, что сверток принадлежит тебе: ты - здесь, сверток - там.
Успокойся! Сядь! Сделай вид, что ты занимаешься своей шляпой, она тоже
упала от резкого движения. Подними ее, приведи в порядок. Вот так!
Отличная шляпа, специально для хождения по солнечной стороне улицы. Есть и
другие шляпы, очень похожие на твою, но они только для теневой стороны, на
солнце улетучиваются, как дым. Пшик - и все тут! А внутри этой шляпы ярлык
"четырнадцать часов под солнцем". Потом, конечно, тоже улетучивается...
Сверток лежит на старом месте. Все спешат, проходят мимо, никто им не
интересуется...
Никто не интересуется? Как бы не так! Блондинка в клетчатом костюме!
Остановилась в пяти шагах от Прайса и делает вид, что рассматривает свое
изображением стекле витрины. Можно поклясться, что она притормозила именно
в тот момент, когда он швырнул сверток в собаку. Женщина - агент
безопасности? Многие домохозяйки подрабатывают в свободное время, выполняя
щекотливые поручения Службы Безопасности. Что это она рассматривает в этой
дурацкой витрине? Ведь это магазин "Для мужчин". Что ей там понадобилось?
Бальзам для лысых, превращающийся в Истребитель Волос. Ах, вот в чем дело!
Она рассматривает в стекле свой клетчатый костюм. Коричневые полосы,
образующие клетки, становятся все шире и шире. Костюм расползается!
Блондинка взвизгнула, обхватила себя руками, придерживая остатки
костюма, и с видом купальщицы, входящей в холодную воду, побежала к
ближайшей кабинке для переодевания. На всех перекрестках стояли такие
пестрые кабинки, внутри которых ждали очередную жертву автоматы, торгующие
готовыми платьями.
Прайс неожиданно упал, это скамейка для кратковременного отдыха
ускользнула из-под него обратно в люк. Поднявшись, он впервые за этот
ужасный день вдруг почувствовал душевное облегчение. С безразличным видом,
даже позволяя себе насвистывать, он подобрал сверток и зашагал в сторону
четыреста сороковой улицы.
Там был его дом, там его ждали и волновались. Он должен как можно
скорее избавить их от страха за его судьбу. И лишь там он почувствует себя
в сравнительной безопасности.
Жена встретила его в подъезде. Бедняга! Сколько раз она выбегала
встречать? Сколько раз прислушивалась к шагам, стукам, шорохам? Милая!
Только ради нее он решился на столь кошмарное путешествие.
Они прошли прямо в кухню, где единственное окно выходило на безлюдный
пустырь. Из дальней комнаты доносился визг циркульной пилы. Разумеется,
там ничего не пилили, визжала недолговечная пластинка. После десяти
проигрываний скрипичный квартет превратился в соло циркульной пилы.
- Ты принес ЭТО? - спросила Сали.
Она не решилась назвать содержимое свертка своим именем, так суеверный
дикарь не называет вслух предмет своей охоты.
- Я принес. Ты так просила.
- Разверни, я хочу увидеть.
- Задерни шторы.
- Они рассыпались перед твоим приходом. Но не бойся, милый. Еще утром
потемнели стекла в окне. Никто не увидит.
Он снял брезент. Внутри оказался продолговатый ящик из серого картона.
Они разорвали картон и поставили посреди комнаты ЭТО.
Это была Кухонная Табуретка. Настоящая! Прочная! Из настоящей сосны. Ее
сделали утром в подпольной мастерской, и свежие янтарные капельки
настоящего столярного клея блестели так аппетитно, что их хотелось лизнуть
языком.
Продажа и покупка прочных вещей были запрещены Федеральным Торговым
Законом. Ослушников ждала суровая кара. Но Прайс все же сумел, не побоялся
подарить жене в день ее рождения Настоящую Прочную Кухонную Табуретку!
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Немного о современном конструировании

Сообщение UpGAR » 15 ноя 2014, 22:15

История вопроса

Первый документально подтвержденный факт сговора производителей с целью намеренного ограничения срока службы выпускаемых изделий имел место почти 90 лет назад. В самом конце 1924 года (накануне рождественских праздников) в одном из отелей Женевы прошла закрытая встреча глав ряда ведущих компаний, выпускающих лампы для осветительных приборов, в том числе Osram, Philips, General Electric и др. Бизнесмены были обеспокоены тем, что увеличение срока службы ламп накаливания может негативно отразиться на объемах продаж этого товара, а следовательно, и на доходах компаний. На этой встрече был создан тайный картель «Фобос» (Phoebus), новоиспеченные члены которого договорились об искусственном ограничении срока службы выпускаемых ими ламп накаливания.

Передовые технологии того времени позволяли создавать лампочки со сроком службы порядка 2,5 тыс. часов, однако ресурс продукции членов «Фобоса» не должен был превышать 1 тыс. часов. Каждая из компаний регулярно проводила испытания образцов продукции своих партнеров конкурентов, и если результаты оказывались неудовлетворительными (то есть чьи то изделия работали намного дольше положенного), то виновник выплачивал довольно внушительные суммы остальным участникам картеля. План сработал: продажи ламп накаливания значительно увеличились, а следовательно, возросла прибыль членов «Фобоса».

Масштабная афера была раскрыта лишь 18 лет спустя. В 1942 году представителям органов власти США были предоставлены документальные свидетельства сговора (в частности, зафиксированные в письменной форме обязательства и квитанции об уплате штрафов). Процесс по этому делу растянулся на несколько лет, в итоге суд официально запретил деятельность картеля. Но, что удивительно, ни разоблаченные участники «Фобоса», ни их руководители, принимавшие решения о вступлении компаний в незаконный картельный сговор, не были даже оштрафованы, не говоря уже о применении более суровых наказаний.

Увы, ситуация с тех пор не изменилась. Мы по-прежнему вынуждены регулярно менять лампочки в своих светильниках, люстрах и бра. А ведь еще полвека назад была изобретена конструкция лампы накаливания, способной проработать несколько десятков лет (более 100 тыс. часов). Однако патент на это изобретение был выкуплен одним из крупных производителей, который затем надежно и без лишнего шума «похоронил» его в своих архивах.
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Вернуться в Технический форум

Вернуться в Вседорожная База Знаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3