Для начала нужно разбить работы на этапы.
И главное,чтобы машина между этими этапами ездила.
Иначе к ней потеряется интерес,как и к всякому долгострою.
Для начала надо определиться с размером будущих колёс.Для штатной трансмиссии,почти полностью доставшейся нам от заднеприводных жигулей,колёса больше штатных-сродни приговору о смерти.
Если 29"(235\75\15) "катки" пары 3.9 и сцепление ещё как-то переварят,то 30-31 уже никак.
Поэтому,чтобы поставить более-менее большие колёса-необходимо апгрейдить трансмиссию.
Именно с неё я бы и посоветовал начать...
Этап номер 1.
1.Редуктора с ГП 4.44
2.Передний стальной мост СкРПМ
3.Раздатка с понижением 3.1
4.Усиление заднего моста лёгким Т-профилем с переносом чашек.
5.Сцепление в сборе 2123\шнива (маховик,корзина,диск,рабочий цилиндр)
6.Самоблок в задний мост.
Все эти переделки не обеспечат Вам брутальный внешний вид,но позволят заложить крепкий фундамент постройки настоящего внедорожника.