[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4716: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4718: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4719: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4720: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
UPGRADE GARAGE.RU & ZST Производство,продажа и установка • Строив внедорожник из нивы.Этапы пути.

Строив внедорожник из нивы.Этапы пути.

(О деталях,оборудовании,снаряжении)

Строив внедорожник из нивы.Этапы пути.

Сообщение UpGAR » 06 мар 2014, 11:44

Для начала нужно разбить работы на этапы.
И главное,чтобы машина между этими этапами ездила.
Иначе к ней потеряется интерес,как и к всякому долгострою.

Для начала надо определиться с размером будущих колёс.Для штатной трансмиссии,почти полностью доставшейся нам от заднеприводных жигулей,колёса больше штатных-сродни приговору о смерти.
Если 29"(235\75\15) "катки" пары 3.9 и сцепление ещё как-то переварят,то 30-31 уже никак.
Поэтому,чтобы поставить более-менее большие колёса-необходимо апгрейдить трансмиссию.

Именно с неё я бы и посоветовал начать...

Этап номер 1.
1.Редуктора с ГП 4.44
2.Передний стальной мост СкРПМ
3.Раздатка с понижением 3.1
4.Усиление заднего моста лёгким Т-профилем с переносом чашек.
5.Сцепление в сборе 2123\шнива (маховик,корзина,диск,рабочий цилиндр)
6.Самоблок в задний мост.

Все эти переделки не обеспечат Вам брутальный внешний вид,но позволят заложить крепкий фундамент постройки настоящего внедорожника.
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0

Вернуться в Технический форум

Вернуться в Вседорожная База Знаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1