[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4716: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4718: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4719: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4720: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
UPGRADE GARAGE.RU & ZST Производство,продажа и установка • ручные хабы? Как пользоваться? :)

ручные хабы? Как пользоваться? :)

(О деталях,оборудовании,снаряжении)

ручные хабы? Как пользоваться? :)

Сообщение Dixi » 04 июл 2009, 10:07

На последнем крезике перестал включаться передний мост. Вернее, временно перестал - дневную гонку мы застревали 4 раза, два из них - просто на скользкой дороге.. К вечеру мост включился.. :shock2: Машина - террано2, с подключаемым полным приводом.

Приехали в москву, в сервис. Поставили нам ручные хабы... Теперь я пытаюсь понять, как ими правильно пользоваться.. helpбыщы!

Теоретически - включаю полный или пониженную, выхожу из машины, включаю хабы. И обратно - выключаю хабы, выключаю полный/пониженную (или сначала выключаю полный, а потом хабы?)

Вроде, так? Но что будет, если?:

1. включить полный/пониженную, не включить хабы?
2. включить хабы, не включить полный/пониженную?
3. Что с ними делать совсем-совсем нельзя?
4. можно ездить по асфальту с включенными хабами и отключенным полным приводом? или, как и раньше было, нельзя?
Аватара пользователя
Dixi
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 сен 2007


Сообщение Suicide » 04 июл 2009, 17:44

Ответить на вопросы поможет понимание устройства и принцип работы.

Муфта свободного хода - устройство, позволяющее отсоединять колеса от полуосей.
Изображение

Зачем оно надо ? Чтобы уменьшить износ переднего моста когда он не задействован и снизить потери на агрегатное трение.
(что в общем должно приводить к уменьшению расхода топлива и лучшему накату)
Те мы превращаем машину полностью в недопривод, не крутя вхолостую редуктором и карданом, а так же фланцем раздатки.

Соответственно если мы подключим кардан в раздатке но не подключим колеса, полуоси будут сводобно крутится.
Если подключим колеса но не подключим кардан, получим все как обычно в штатном варианте.

Нельзя.. гм нельзя создавать импульсные нагрузки, те подключив сразу после застревания давить тапку.
После включения муфт первые несколько метров нужно проехать спокойно, для того что-бы шлицы полностью вошли в зацепление.
После отключения соответственно рекомендуется проехать несколько метров назад.
Те лучше сначала подключить колеса а потом уже раздатку.

Теперь мое имхо, наличие хабов никак не увеличивает надежность трансмисии.
Это как минимум дополнительный элемент соединения, а усложнение ни к чему хорошему особенно никогда не приводит.
Они могут например пропускать воду в мост.
Попробуйте зимой на хорошем морозе искупатся в луже а потом через полчасика подключить.. Вероятней всего это получится только после прогрева муфт горелкой.
Включать выключать что-то выходя из машины тоже лишнее неудобство.

Не стоит оно абстрактной экономиии топлива и ресурса агрегатов работающих в ненагруженном состоянии.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.


Сообщение Dixi » 05 июл 2009, 22:00

Спасибо! Стало гораздо понятнее.. Т.е. хабы включены - полуоси жестко соединены с колесами. Привод включен - передние колеса вместе с полуосями жестко соединены с задними колесами? Хабы выключены - колеса вращаются сами по себе, ни с чем не связаны? Если я правильно поняла, то, например, на соревнованиях, я могу включить хабы и не выключать их до финиша, даже есть есть много асфальта. Отключая на асфальте только полный привод? Т.е мне не надо перед каждым жестким покрытием их включать/выключать?

Еще вопрос возник.. А как было с автоматическими хабами, которые у нас стояли до этого?.. Читала-читала.. Они сами соединялись/разъединялись или они сразу жестко соединяли колеса с полуосями?
Аватара пользователя
Dixi
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 сен 2007


Сообщение Suicide » 07 июл 2009, 00:06

Т.е. хабы включены - полуоси жестко соединены с колесами.

Так точно.

Хабы выключены - колеса вращаются сами по себе, ни с чем не связаны

Так точно.

Привод включен - передние колеса вместе с полуосями жестко соединены с задними колесами?

Включение переднего привода подключает в раздатке фланец переднего кардана (и все что за ним следует соответственно тоже)
Я не знаю присутствует ли у вас межосевой диференциал. Если нет то оба моста жестко связанны, скорости вращения карданов одинаковы.

Если я правильно поняла, то, например, на соревнованиях, я могу включить хабы и не выключать их до финиша

Их в общем то вообще можно не выключать.

А как было с автоматическими хабами, которые у нас стояли до этого?

Примерно так же, когда передний мост подключен и полуось начинает крутится хаб соединяется.
те для включения автоматического хаба нужно включить передний привод и тронуться.
Для отключения -соответственно отключить передний привод и проехать примерно один метр задним ходом.
Они еще менее надежны чем ручные и существует вероятность их отключения, при попытке выехать враскачку, скатившись назад с горки итд.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.


Сообщение Dixi » 07 июл 2009, 08:30

Cпасибо огромное! теперь полностью все понятно. :)))
Аватара пользователя
Dixi
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 сен 2007


Вернуться в Технический форум

Вернуться в Вседорожная База Знаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1