Ответить на вопросы поможет понимание устройства и принцип работы.
Муфта свободного хода - устройство, позволяющее отсоединять колеса от полуосей.

Зачем оно надо ? Чтобы уменьшить износ переднего моста когда он не задействован и снизить потери на агрегатное трение.
(что в общем должно приводить к уменьшению расхода топлива и лучшему накату)
Те мы превращаем машину полностью в недопривод, не крутя вхолостую редуктором и карданом, а так же фланцем раздатки.
Соответственно если мы подключим кардан в раздатке но не подключим колеса, полуоси будут сводобно крутится.
Если подключим колеса но не подключим кардан, получим все как обычно в штатном варианте.
Нельзя.. гм нельзя создавать импульсные нагрузки, те подключив сразу после застревания давить тапку.
После включения муфт первые несколько метров нужно проехать спокойно, для того что-бы шлицы полностью вошли в зацепление.
После отключения соответственно рекомендуется проехать несколько метров назад.
Те лучше сначала подключить колеса а потом уже раздатку.
Теперь мое имхо, наличие хабов никак не увеличивает надежность трансмисии.
Это как минимум дополнительный элемент соединения, а усложнение ни к чему хорошему особенно никогда не приводит.
Они могут например пропускать воду в мост.
Попробуйте зимой на хорошем морозе искупатся в луже а потом через полчасика подключить.. Вероятней всего это получится только после прогрева муфт горелкой.
Включать выключать что-то выходя из машины тоже лишнее неудобство.
Не стоит оно абстрактной экономиии топлива и ресурса агрегатов работающих в ненагруженном состоянии.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.
........... и курю грибы !!!