[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4716: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4718: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4719: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4720: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
UPGRADE GARAGE.RU & ZST Производство,продажа и установка • Нива 2121 Мишуткомобиль

Нива 2121 Мишуткомобиль

(О деталях,оборудовании,снаряжении)

Re: Постройка Мишуткомобиля! ваз 2121!

Сообщение Виктор EVA02 » 06 июл 2009, 02:27

очень круто смотрю растёт в тебе потанциал художника! мне оно не надо! у меня глазомер набит на это дело! а вообще по поводу физики (всё относительно) и я не собираюсь изобритать и выдумывать оптимальное или нет на это есть другие люди с другими интересами! Я теперь Тнвд изучаю! :ж-)
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
Pajero II 2.8 TD.прулька! BFG km2 285-75-16, аммо TLC 100,LSD lock,силовая защита!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 48
Изображений: 0
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����


Сообщение Suicide » 07 июл 2009, 00:12

очень круто смотрю растёт в тебе потанциал художника!


Это не картинка, а модель. Динамическая. Она двигается, поворачивается, наклоняется итд.
Можно ввести любые параметры (например длины тяг) и в ДИНАМИКЕ посмотреть как будет работать подвеска.

я не собираюсь изобритать и выдумывать


мм тогда наверное нужно с максимальной точностью следовать проверенному решению (например заводскому) и допускать поменьше вольностей.

Поскольку тему ты на самом деле затронул достаточно серьезную, и если ее чуть поковырять проявится очень много тонкостей по которые исписанны тонны книг,
и над которыми люди гораздо поумней нас с тобой головы ломали.
И отпилить на глаз, типа и так сойдет, значит по меньшей мере отвергнуть "опыт поколений" =)
Хотя чего говорить, я сам год назад такой был. Оценка сделанного заставляет задавать себе вопросы, почему оно так а не иначе.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.


Re: Постройка Мишуткомобиля! ваз 2121!

Сообщение mishutka4x4 » 27 июл 2009, 15:43

Вот мы и вернулись с Селигерских просторов.Не очень щадящая эксплуатация машинки привела к некоторым досадным но предполагаемым поломкам,последняя из которых произошла на полдороге к дому-амортизаторы Плаза-газ задние пришли в полнейшую негодность.В результате чего пришлось ползти с регулярным скрежетом А-образника конструкции тов.Суецида по всем возможным частям кузова.В итоге-задние Плазы-гавно,и для Нивы-в частности(ужастно жёсткие,в результате не держатся сварные швы).Несимметричный А-образниктоже показал свою нежизнеспособность для данного небольшого лифта.Хода вверх категорически не хватает,в результате даже на незагруженной машине при продольной раскачке поперечина рычага вступает в неприятнейший контакт с вилкой кардана,а самое широкое место восьмёрочного рычага(где в оригинале стоит сайлентблок передней растяжки) контактирует с хвостовиком заднего моста(и это,повторюсь,на негружёной машине.На загруженной всё гораздо хуже).
Фотки автомобильчега будут чуть позже :--:
Ни разу не заслуженный,но чуток контуженный пособник организатора
Аватара пользователя
mishutka4x4
Познавший Глубину
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 ноя 2008
Откуда: Москва-Люберцы
Марка Автомобиля: Сусука Эскудо 1993 г.,чуть лифтован.
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Сообщение Suicide » 28 июл 2009, 03:30

С приездом =)
Жду отчета..

.Хода вверх категорически не хватает,в результате даже на незагруженной машине при продольной раскачке поперечина рычага вступает в неприятнейший контакт с вилкой кардана,а самое широкое место восьмёрочного рычага(где в оригинале стоит сайлентблок передней растяжки) контактирует с хвостовиком заднего моста(и это,повторюсь,на негружёной машине.На загруженной всё гораздо хуже).


Мну правда не очень понятно, как можно было куда то ехать не решив подобные проблемы, не проверив подвеску во всех положниях итд.
Вытащить пружины и поставить машину на колеса не такая трудная задача. (сразу много нового выясняется)
Правильный кронштейн должен рватся позже амортизатора, слеждуя некой конструктивной логике.

самое широкое место восьмёрочного рычага(где в оригинале стоит сайлентблок передней растяжки)

Я всегда отпиливаю сайлентблок .. он, при длине рычага на 1 см больше штатной тяги (или равным ей по длине) выступает за габариты конструкции.
Тестовая конструкция несиметричного рычага сделанная в одном экземпляре не показала должных характеристик.
В итоге я от нее отказался. Мне кажется повторять ее было не очень хорошей идеей в принципе. По крайней мерее без оглядки на ......
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.


Re: Постройка Мишуткомобиля! ваз 2121!

Сообщение mishutka4x4 » 28 июл 2009, 15:07

Егор,с отчётом чуть позже.По поводу рычага-задний сайлентблок был отпилен,хода не хватает в самом широком месте восьмёрочного рычага,которое ближе к шаровой,там где на восьмёрке крепится растяжка.Тебя то не было,чтоб спросить совета,вот Витько и делал,чтоб не резать и не переделывать выпуск.Времени категорически не было,чтоб оттестить,то что получилось.Забрал машину и на следущее очень раннее утро пылил в сторону Селигера.Зато на местных грейдерах прошли очень интенсивные и показательные испытания.Которые и показали всю ошибочность исполненного варианта.А амортизаторы-Плаза газ-гавно.Сзади на Ниву их ставить очень нежелательно.Они жутко жёсткие и не отрабатывают профиль дороги,в результате вместе с неправильной конструкцией А-рычага это привело к отрыву одного крепления амортизатора и к поломке второго амортизатора.При правильном исполнении А-рычага при отсутствии обоих задних амо не было б никаких проблем дороги домой.А из за нехватки хода вверх рычаг неимоверно,со страшным скрежетом,цеплял за кардан и хвостовик моста при попадании на поперечные волны асфальта,коих в Тверской области вообще немеряно,в Московской поменьше,но тоже встречались.В результате жопа машины раскачивалась по нарастающей амплитуде,что вызывало серьёзные опасения за жизнь самого А-образника.Так что теперь предстоит изготовление правильного рычага с перекладыванием выпускной системы и установка других амортизаторов. :8
Ни разу не заслуженный,но чуток контуженный пособник организатора
Аватара пользователя
mishutka4x4
Познавший Глубину
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 ноя 2008
Откуда: Москва-Люберцы
Марка Автомобиля: Сусука Эскудо 1993 г.,чуть лифтован.
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Сообщение Suicide » 28 июл 2009, 16:15

С точки зрения правильного распределения нагрузок рычаг должен быть треугольным.
И никаким другим, не П образным, ни кривым =)

Мы со Стасегом на досуге придумали как переделывать выпуск.
Все остается на штатных местах, глушитель не переносится.
Два разреза штатной трубы, 4 см дополнительный кусочек и выпуск обходит треугольный рычаг.
Тему несиметричных извращений можно закрыть =)
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.


Сообщение Виктор EVA02 » 28 июл 2009, 17:20

я тоже так думаю что несиметричность это не хорошо как показала приктика! вобщем А_рычаг значит А_рычаг, а не Y-V-W! хотя вспоминается рычаг на котлетке грейпфрукта! не а и не у! а что то из кириллицы!!!! и ведь работает!
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
Pajero II 2.8 TD.прулька! BFG km2 285-75-16, аммо TLC 100,LSD lock,силовая защита!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 48
Изображений: 0
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����


Сообщение Suicide » 28 июл 2009, 17:40

и ведь работает!


Тоже почти треугольник. Проблемы насколько я знаю тоже были =)
Треугольник хорош тем, что куда не приложи силу все элементы работают на сжатие-растяжение.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.


Re: Постройка Мишуткомобиля! ваз 2121!

Сообщение mishutka4x4 » 29 июл 2009, 00:19

Основная проблема несимметричного рычага-это поперечина,соединяющая сайлентблоки крепления рычага к кузову.Именно в этом месте наименьшее расстояние от рычага до кардана,что даже при незагруженнойц машине приводит к неприятным контактам этих двух частей.У меня на этой поперечине образовалась выработка от касания с карданом.Что касается переделки выхлопа-эту вставку неплохо сделать крепящейся к основным частям системы с помощью хомутов,чтоб замена глушителя с резонатором не сопровождалась обязательным поиском сварки,дабы соединить эти части между собой.Вот. :lol:
Ни разу не заслуженный,но чуток контуженный пособник организатора
Аватара пользователя
mishutka4x4
Познавший Глубину
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 ноя 2008
Откуда: Москва-Люберцы
Марка Автомобиля: Сусука Эскудо 1993 г.,чуть лифтован.
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Постройка Мишуткомобиля! ваз 2121!

Сообщение UpGAR » 29 июл 2009, 12:12

Без сварки там никуда,но мы нашли с тов.Суецидом оптимальное и незатратное место, где порезать и приварить.Всё остаётся почти в штате.Глушак не свисает,а образник не задевает.Проверяли на подъёмнике и на полигончике перед А-гаражегом.Машинко поехало колбасиццо в Карелию.
Нессиметричный зло,разное распределение усилий по плечам треугольника-выгибает последний.
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Сообщение mishutka4x4 » 01 сен 2009, 21:08

Витько!Фотог хочется готового продукта!
Ни разу не заслуженный,но чуток контуженный пособник организатора
Аватара пользователя
mishutka4x4
Познавший Глубину
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 ноя 2008
Откуда: Москва-Люберцы
Марка Автомобиля: Сусука Эскудо 1993 г.,чуть лифтован.
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Сообщение Виктор EVA02 » 10 сен 2009, 21:30

Фоточки с селигера http://foto.mail.ru/list/gusev_viktor/135/363.html
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
Pajero II 2.8 TD.прулька! BFG km2 285-75-16, аммо TLC 100,LSD lock,силовая защита!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 48
Изображений: 0
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����


Re: Нива 2121 Мишуткомобиль

Сообщение UpGAR » 25 мар 2010, 09:02

Спасибо тов.Вуку за подгон живых дверок для огламуривания Мишуткомобиля.
Старые,а особенно водительская очень суперстар &/)
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Сообщение Вук » 26 мар 2010, 10:27

Зоркий сокол
Всегда рад помочь, комрад.
Хорошо, что мы в среду пересеклись, вчера в час ночи с работы уехал.
если в этом мире не быть сумашедшим, то можно сойти с ума
Аватара пользователя
Вук
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 окт 2009
Откуда: Красногорск-Москва


Сообщение mishutka4x4 » 27 мар 2010, 20:35

Тов .Вуку персонально от меня-преогромная благодарность!
Ни разу не заслуженный,но чуток контуженный пособник организатора
Аватара пользователя
mishutka4x4
Познавший Глубину
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 ноя 2008
Откуда: Москва-Люберцы
Марка Автомобиля: Сусука Эскудо 1993 г.,чуть лифтован.
Год выпуска Вашего автомобиля: 0

Пред.След.

Вернуться в Технический форум

Вернуться в Вседорожная База Знаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2