[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2226: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4716: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4718: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4719: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4720: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3833)
UPGRADE GARAGE.RU & ZST Производство,продажа и установка • Нива 2121 Мишуткомобиль

Нива 2121 Мишуткомобиль

(О деталях,оборудовании,снаряжении)

Сообщение Suicide » 02 июл 2009, 18:00

Вить, мне вот не очень нравится крепление шаровой.
Подумай в каком направлении приложенны основные нагрузки к нему при поворачивании моста.
У тебя там тоненькая железка без ребра в этом направлении, работающая на излом.
В моем случае там стенка 5 мм, но имхо все равно это неправильно. Должна быть замкнутая коробчатая конструкция.
Привари ребро внутрь.

Еще я старался прижать шаровую вплотную к яблоку, и чуть наклонил ее плоскость, на первый взгляд у тебя может не хватить хода шаровой при сжатии подвески. (проверь без пружин)

Рычаг длиной с штатную тягу или подлинее ?

Точно ли соблюденна ось крепление нижней тяги - центр полуоси - крепление шаровой ? Не смешена ли шаровая назад от центра моста ?

Еще мне кажется, что перед "в позе бешенного таракана" (перелифтован) но возможно из за ракурса фотки так кажется.

Подвеску зажимал ?
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.


Сообщение Виктор EVA02 » 03 июл 2009, 01:21

по порядку егор! перед не перелифтован никак шнивская пружина подрезана на пол витка! подрезан отбойник! ход вниз до отбоя в районе рычага около 2 см! общий ход я думаю вниз см 7-10! по поводу рычага возможно, стенки 3,5мм! и вообще Арычаг не симетричный мне не понравился! куча сомнений по прочности! мне кажется что его будет гнуть!расстояние от креплений до моста равен костям +1,5см! а так всё хоршо!
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
Pajero II 2.8 TD.прулька! BFG km2 285-75-16, аммо TLC 100,LSD lock,силовая защита!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 48
Изображений: 0
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����


Сообщение Suicide » 03 июл 2009, 05:06

стенки 3,5мм

Вот и представь, как кронштей будет выворачивать, когда мост будет стремится провернутся например при торможении.
Чем шаровая дальше от моста тем рычаг больше.
и вообще Арычаг не симетричный мне не понравился!

А нафига тогда делал ? =)

Там есть нехорошее место, где короткий уголок соединяется с поперечиной, которая работает на излом при достаточно большом рычаге.
Я дополнительно усиливал эту точку накладочкой. Можно изнутри кусочек уголка приварить, чтобы коробка получилась.
Теугольник лучше, его можно сделать легче при такой же прочности.

куча сомнений по прочности! мне кажется что его будет гнуть!

Если "кажется" станет навязчивым, то можно посчитать... для самоуспокоения.

А вот если по оси крепление нижней тяги - центр полуоси - крепление шаровой не попадешь, будет ломать все, начиная с рычага заканчивая домиками тяг и сайлентблоками.
Мне показалось у тебя шаровая выдвинута вперед, погляди повнимательней.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.


Сообщение Suicide » 03 июл 2009, 06:30

Не поленился, нарисовал тебе картиночки..
Изображение
Если мы захотим сместить точки крепления рычагов сохраняя положение балки по окружности, то мы должны сохранить их геометрическое расположение.

Отодвигая шаровую назад, придется удлинить рычаг и укоротить нижние тяги.
Изображение

Чем больше расстояние между верхним и нижним кронштейном, тем большее плечо противодействует....

Изображение
Вот есть такая картиночка про которую коментировал тов. tough...

Подсчитаем силу в нижнем шарнире для стандарта.

Fт. = (М кр. дв. Х передат. число трансмиссии : плечо действия этого момента,- радиус колеса) : число ведущих колёс, учитывая, что:

АВ = ~250 мм.( радиус колеса минус расст. от оси ЗМ до точки крепления н. тяги);
ВС = 130 мм. (расст. межжду точками крепления к балке в. и н. тяг).

Fт. = 13 Х 3,67 Х 1,2 Х 3,9 : 0,322 : 4 = ~173,...(кгс.)
Fв. = 173 Х 250 : 130 = ~332,...(кгс.) - на верхней
Fн. = 332 + 173 = ~505 (кгс.) - на нижней

Теперь сместим ОБА крепления на 50 мм. вверх ( т-е.,- сохранив расст. между ними).

АВ = ~300 мм.

Fв. = 173 Х 300 : 130 = ~399,...(кгс.)
Fн. = 399 + 173 = 572 (кгс.)

Т-е. силы в кронштейнах-тягах растут.

Если же поднимем только нижнее крепление, получим на тягах соответственно:

АВ = ~300 мм.
ВС = 80 мм.

Fв. = 173 Х 300 : 80 = ~649 (кгс.)
Fн. = 649 + 173 = 822 (кгс.)

Это к вечному вопросу Стаса почему нельзя поднять нижние тяги повыше...
Отмечу еще, что чем больше колеса тем меньше нагрузка на тяги.






.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.


Re: Постройка Мишуткомобиля! ваз 2121!

Сообщение UpGAR » 03 июл 2009, 10:13

Кстати видел интересную конструкцию А-образника от сочинских нивоводов.
Там рычаг как бы прогнут под глушителем.Сделано из квадратной трубы 25х25.
И он симметричный.

Егор,телепон включи-совсем в ипинях одичал ---:-o

Мишутке:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3526734.html
Дополнительная информация:
Вторая такая-же на запчасти.
:hz
Там 29 колёса в штате,а-образник заводской,гидрач и комфорт.А главное-рама!

Нива Рулезз?!!!Ё-ё форевааа!!??
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Постройка Мишуткомобиля! ваз 2121!

Сообщение mishutka4x4 » 03 июл 2009, 11:18

Стас-это клёво,но в Питере.И времени катастрофически нету.В воскресенье надо ехать на Селигер с семьёй.А у Сусук передний мост тоже силуминовый,и судя по форуму сусуководов отрывает его ещё активней чем на Нивах.Но на последних моделях Сусук он железный,и его можно поменить.
Ни разу не заслуженный,но чуток контуженный пособник организатора
Аватара пользователя
mishutka4x4
Познавший Глубину
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 ноя 2008
Откуда: Москва-Люберцы
Марка Автомобиля: Сусука Эскудо 1993 г.,чуть лифтован.
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Постройка Мишуткомобиля! ваз 2121!

Сообщение UpGAR » 03 июл 2009, 11:28

Я вчера волею судеб проехал 930 км. Москва-Медынь-Москва-Тверь-Москва.
Это я к тому,что Питер в принципе недалече,а смотреть сусуки можно и в Москве.

Силуминовый редуктор в сусуке крепится к раме,а не к мотору ,как в ниве.Цена железного на сусуку-14 т.р..Это не тюнинг- колхоз,а заводской вариант.
Это я к тому что сдуру можно и свой енг сломать.

А вообще я это всё к тому,что как говорят некоторые женсчины "я на тебя 10 лучших лет жизни потратила" так я могу это в некоторой мере сказать про ниво.Просто есть нечто большее и в итоге бюджетное,чем ниво.Не обязательно сусука.
"Нива хороша в стандарте" для непритязательных к комфорту и эргономике жыперов.
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Re: Постройка Мишуткомобиля! ваз 2121!

Сообщение mishutka4x4 » 03 июл 2009, 11:45

Во у тебя маршруты!Сусука-неплохой вариант.А поставить железный передний мост-вообще цены нет!В неё достаточно беспроблемно можно вкатить 33 колёса.Но -позже,после отпуска,т.е. ближе к осени.
Ни разу не заслуженный,но чуток контуженный пособник организатора
Аватара пользователя
mishutka4x4
Познавший Глубину
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 ноя 2008
Откуда: Москва-Люберцы
Марка Автомобиля: Сусука Эскудо 1993 г.,чуть лифтован.
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Сообщение Suicide » 03 июл 2009, 16:13

Сделано из квадратной трубы 25х25.


У меня квадрат 30х40 порвало... если только из цельного прутка сделать.
Но жесткости все равно никакой не будет, зато вес....

А вообще я это всё к тому,что как говорят некоторые женсчины "я на тебя 10 лучших лет жизни потратила" так я могу это в некоторой мере сказать про ниво.


Лучше скажи как есть, надоело мне возится с бесконечными гнилотрупами.. =)
Пора у сусуки кузов выкинуть и сделать хорошую машину ... гы.

А главное-рама!


Чем тебя все таки так прельщает морально устаревшая конструкция ? ну никак не пойму....

А поставить железный передний мост-вообще цены нет!В неё достаточно беспроблемно можно вкатить 33 колёса.

Свой выбор на счет нивы-ненивы я уже сделал давно.
Ибо про тупиковость конструктива полноприводного автомобиля с колесной формулой 4х4, что на 29, что на 38, что с железным редукторм, что с силуминовым
для езды по бездорожью, сказанно немало...
В итоге коплю на колеса бел-79.
По сути такой же тупик, только порядок другой... хоть поерзать чуть можно в конструктивном плане..

Поэтому не интересна мне сусука, ни в практическом плане ни в конструктивном.
Зачем шило на мыло то.. Надо заниматся тем, что перспективно.

А на тему колесных машин дядька Грачев по сути все сказал =)
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.


Сообщение UpGAR » 03 июл 2009, 19:15

Suicide писал(а):Чем тебя все таки так прельщает морально устаревшая конструкция ? ну никак не пойму....

Это ты про ниво?
Егор ,про твою приверженность к табуретке с пневматиками известно на просторах рунета достаточно далеко.
Ка-то неудобно тока на ней по городу ехать... каждый день на работу.
И деццкое кресло некуда поставить....
В связи с изменениями экономической ситуации уточняйте стоимость и наличие. Информация на сайте справочная и не является публичной офертой.
Спросить подробнее ТУТ или в почту: 79260629979@yandex.ru или в рынду:8926 062 99и79
Аватара пользователя
UpGAR
Познавший Глубину
 
Сообщения: 533
Изображений: 536
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: ШнивоШмыга
Год выпуска Вашего автомобиля: 0


Сообщение Suicide » 03 июл 2009, 21:19

Это ты про ниво?


Это я про несущую конструкцию в виде плоской рамы, на которой кузов болтается лишним грузом.
Нива в этом плане ушла далеко вперед, предлагая ОБЬЕМНУЮ конструкцию совмещенную с кузовом.

У грузовиков это вынужденная мера, для возможности установки на одну платформу разного оборудоания.
Ни одна современная машина будь то формула 1 или гусеничный вездеход не имеют плоской рамы в основе.
Только ортодоксы которые не хотят раставатся с конструктивным пережитком прошлого по каким либо причинам.

Егор ,про твою приверженность к табуретке с пневматиками известно на просторах рунета достаточно далеко.


Ты не совсем верно мну трактуешь. Точнее чаще всего не пытаешься понять.
Я хочу иметь машину на которой я смогу ехать куда хочу. Не котлету на 38 богерах для колективного ковыряния в грязи на электрической тяге.
А то на чем я смогу ехать там где могу ити пешком. Понятно, что реальный образец будет совокупностью компромиссови недостатков.
В остальном все проще, если теплый кузов мешает ехать - нафиг его, если комфорт будет достигнут ценой проходимости - нафиг его.
Мне нужно ехать и тащить за собой нужный груз, остальное вторично. Как на этом ездить по городу и куда поставить детское кресло меня волнует в самую последнюю очередь,
поскольку если машина не может выполнять свои первоначальные задачи зачем она нужна ? Ехать лучше чем ити пешком с грузом, урезая все по минимому и проходя по 10 км в сутки.

Поставленным задачам соответсвует в общем то два конструктива, гусеничный движитель и колеса сверхнизкого давления. Со своими достоинствами и недостатками в каждом случае.
Если бы я мог позволить себе гусянки типа лося или гтт то разглагольствования на форуме было бы в разы меньше.
Единственное, что я сейчас могу сделать на данном этапе своего технического и экономического развития - пресловутую "табуретку с пневматиками"
Которая будет кривая, ломучая и несуразная. Но тем не менее это будет шаг в сторону к желаемому. К мечте если можно так назвать. К возможности больше увидеть, пройти интересные маршруты,
многому научится в разных областях.. итд.
Мне не нужно гонятся за бессмысленными для себя вещами, ради которых по "общественному мнению" я существую.
Ибо ценю человека не за то, что у него есть а за то, что он сделал. Как бы тупо это не звучало.

На счет детских сидений пжалста..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Комфорт как в твоей тоете. Только на колесах врядли реализуемо в принципе.
И цена вопроса такая, что лучше пусть на меня дождик капает.
Альтернатив то все равно нет и в близжайшем будующем судя по развитию техники не будет.
Проще дорогу построить.


Я конечно опять полез не в ту степь со своими притязаниями.
Мы тут вроде о автомобилях рассуждаем.
Легковых. Повышенной проходимости.
Мишуткомобиле в частности.

А не об альтернативных транспортных средствах..

пысы. От любви до ненависти, один шаг. гы гы ..
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.


Сообщение Виктор EVA02 » 04 июл 2009, 21:54

итак Машина законченна! Сегодня в 6 утра! Провелись небольшие испытания пока всё хорошо! Немного изменены углы работы задних амортёров,перенесены крепления в низ на лонжерон! фото скинет мишутка с селигера!
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
Pajero II 2.8 TD.прулька! BFG km2 285-75-16, аммо TLC 100,LSD lock,силовая защита!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 48
Изображений: 0
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����


Сообщение Виктор EVA02 » 04 июл 2009, 22:01

А по поводу твоих просчётов егор я скажу одно помниш мой а образник! после чего ты себе сделал своей конструкции? так вот я его делал вообще пол месту не мерия и не высчитывая углы и тд! он благополучно прослужил 2,5 года,при этом я шаровую ни разу не менял! не говоря о изломах и тд! ты насколько я помню сменил уже 3 штуки!?
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
Pajero II 2.8 TD.прулька! BFG km2 285-75-16, аммо TLC 100,LSD lock,силовая защита!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 48
Изображений: 0
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����


Сообщение Suicide » 04 июл 2009, 22:58

так вот я его делал вообще пол месту не мерия и не высчитывая углы и тд

Что, мне кажется, не делает тебе чести как конструктору.
Это называется немного обидным термином "колхоз" с проявлениями которого нужно усиленно бороться.
Проблема в непредсказуемости результата.
Может сломается, а может не сломается......
Зачем гадать на кофейной гуще ? Физика точная наука.

ты насколько я помню сменил уже 3 штуки

Пробую разные конструкции, хочу добится оптимальной работы подвески и минимального веса.
Один образец сломал на зимнике в виду усталости металла. До этого он успешно отьездил больше года включая Кольскую экспедицию.
Та конструкция имела неравномерное распределение напряжений по рычагу и достаточно трудоемка в мелкосерийном изготовлении.
Моделирование и попытка понимания сути процессов избавляют от кучи бестолковой работы.

Сварить 3 куска железа не трудно, особого ума не надо, трудно сделать чтобы это работало так как ты хочешь.
Хотя это тоже требует некоторой точности, изготовления кондукторов и других приспособлений.

Моих мозгов пока не хватает, чтобы оптимизировать А рычаг и сделать его грамотно.
Посему потихоньку пытаюсь сражатся с ветряными мельницами.

Немного изменены углы работы задних амортёров

Изменить дело нехитрое, а вот как это повлияло на работу подвески ?
Возможно никак а возможно фатально.
Нужна достаточно серьезная теоритическая база чтобы это понять.
Для этого не обязательно быть крутым инженеров в профильной теме, сейчас информация доступна как никогда..
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.


Сообщение Suicide » 05 июл 2009, 00:27

Вот например полнофункциональная трехмерная модель подвески с А рычагом.
Для того чтобы поглядеть, что произойдет если мы изменим тот или иной параметр, сегодня нет необходимости пилить ржавые железки.

Изображение
Изображение
Изображение
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Пред.След.

Вернуться в Технический форум

Вернуться в Вседорожная База Знаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1