Это ты про ниво?
Это я про несущую конструкцию в виде плоской рамы, на которой кузов болтается лишним грузом.
Нива в этом плане ушла далеко вперед, предлагая ОБЬЕМНУЮ конструкцию совмещенную с кузовом.
У грузовиков это вынужденная мера, для возможности установки на одну платформу разного оборудоания.
Ни одна современная машина будь то формула 1 или гусеничный вездеход не имеют плоской рамы в основе.
Только ортодоксы которые не хотят раставатся с конструктивным пережитком прошлого по каким либо причинам.
Егор ,про твою приверженность к табуретке с пневматиками известно на просторах рунета достаточно далеко.
Ты не совсем верно мну трактуешь. Точнее чаще всего не пытаешься понять.
Я хочу иметь машину на которой я смогу ехать куда хочу. Не котлету на 38 богерах для колективного ковыряния в грязи на электрической тяге.
А то на чем я смогу ехать там где могу ити пешком. Понятно, что реальный образец будет совокупностью компромиссови недостатков.
В остальном все проще, если теплый кузов мешает ехать - нафиг его, если комфорт будет достигнут ценой проходимости - нафиг его.
Мне нужно ехать и тащить за собой нужный груз, остальное вторично. Как на этом ездить по городу и куда поставить детское кресло меня волнует в самую последнюю очередь,
поскольку если машина не может выполнять свои первоначальные задачи зачем она нужна ? Ехать лучше чем ити пешком с грузом, урезая все по минимому и проходя по 10 км в сутки.
Поставленным задачам соответсвует в общем то два конструктива, гусеничный движитель и колеса сверхнизкого давления. Со своими достоинствами и недостатками в каждом случае.
Если бы я мог позволить себе гусянки типа лося или гтт то разглагольствования на форуме было бы в разы меньше.
Единственное, что я сейчас могу сделать на данном этапе своего технического и экономического развития - пресловутую "табуретку с пневматиками"
Которая будет кривая, ломучая и несуразная. Но тем не менее это будет шаг в сторону к желаемому. К мечте если можно так назвать. К возможности больше увидеть, пройти интересные маршруты,
многому научится в разных областях.. итд.
Мне не нужно гонятся за бессмысленными для себя вещами, ради которых по "общественному мнению" я существую.
Ибо ценю человека не за то, что у него есть а за то, что он сделал. Как бы тупо это не звучало.
На счет детских сидений пжалста..






Комфорт как в твоей тоете. Только на колесах врядли реализуемо в принципе.
И цена вопроса такая, что лучше пусть на меня дождик капает.
Альтернатив то все равно нет и в близжайшем будующем судя по развитию техники не будет.
Проще дорогу построить.
Я конечно опять полез не в ту степь со своими притязаниями.
Мы тут вроде о автомобилях рассуждаем.
Легковых. Повышенной проходимости.
Мишуткомобиле в частности.
А не об альтернативных транспортных средствах..
пысы. От любви до ненависти, один шаг. гы гы ..
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.
........... и курю грибы !!!